Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Гаргантюа

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Гаргантюа
Gargantua.jpg
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Солдат

Индивидуальная информация
Здоровье

800

Вооружение
  • Огненная струя
  • Шоковая волна
  • Удар рукой
Игровая информация
Коды

monster_gargantua

Разработчик(и)

Чак Джонс[1]

Гаргантюа — огромный и мощный пришелец с Зена, появляющийся в Half-Life, Half-Life: Uplink и Half-Life: Opposing Force.

ОбзорПравить

Power Up Garg.jpg

Два солдата HECU сражаются с гаргантюа в Секторе Е.

Гаргантюа — пришелец, рост которого составляет примерно шесть метров в высоту, синего цвета с одним жёлтым глазом, который становится красным, когда монстр обнаруживает вражескую цель. Вместо рук у гаргантюа массивные клешни, которые могут выбрасывать длинные струи огня (руки гаргантюа схожи с руками пехотинца пришельцев), а также у гаргантюа есть пара лап ниже туловища[1], являющаяся общей чертой большинства существ с Зена.

Существо имеет толстую оболочку или панцирь, делающий его полностью неуязвимым для пуль. Для того, чтобы уничтожить гаргантюа, требуется много взрывчатки, электричества или другой разрушительной энергии; традиционными же методами победить гаргантюа невозможно или очень трудно.

Неизвестно, является ли гаргантюа естественным видом или же производится так же, как пехотинец пришельцев. Его комплексное оружие и биомеханический внешний вид позволяют предположить, что гаргантюа являются искусственно созданным видом.

Первое появление гаргантюа происходит около поста управления железной дорогой в Секторе Е в главе «Включить энергию». В этот момент гаргантюа сражается с солдатами HECU, в то время как G-Man наблюдает за происходящим из диспетчерской. Для того, чтобы победить гаргантюа, Гордону приходится подать питание на транспортную систему и заманить монстра в разрядники Теслы, после чего существо уничтожается электрическими разрядами.

Garg dam boom.jpg

Гаргантюа уничтожается динамитом на плотине ГЭС.

Ещё одна встреча с гаргантюа происходит в конце главы «Поверхностное натяжение», когда Фримен оказывается в подземной автостоянке, и монстр преследует его для того, чтобы открыть себе дорогу в Зону 3 Переработки отходов. Гордон убивает гаргантюа при помощи авиаудара HECU, который наводится тактической картой.

Ещё один раз можно встретить гаргантюа на Зене в главе «Незваный гость», в его естественной среде обитания, где встречи с ним можно просто избежать.

Последний раз гаргантюа встречается в главе «Нихилант», во время битвы с Нихилантом, когда тот швыряется в Гордона телепортами. В этот раз Фримен попадает в третью комнату, где вместо контроллеров появляется гаргантюа.

Гаргантюа также появляется в финальном эпизоде Half-Life: Uplink, где он убивает нескольких сотрудников Чёрной Мезы, в то время как G-Man следит за происходящим, после чего направляется в сторону загнанного в угол игрока.

В Opposing Force солдаты HECU связали гаргантюа на дамбе электростанции в главе «Униформа Фокстрот», в то время как с ним сражаются бойцы HECU и шоковые солдаты. Адриан Шепард уничтожает монстра при помощи динамита, заложенного у ног гаргантюа, и разрушает часть плотины. Однако если игрок позволяет шоковым солдатам атаковать гаргантюа достаточно долго, они иногда могут и сами убить монстра.

Поведение и навыкиПравить

  • Гаргантюа может выпускать из своей клешни струи пламени, которые могут убить врагов в кратчайшие сроки.
  • Топнув ногой, Гаргантюа может создать искрящийся огонёк красного цвета, двигающийся в прямом направлении, который раскромсает всех, кто окажется у него на пути. Примечательно, что игрок получает от него урон в достаточно редких случаях, а для других персонажей он смертелен. Этот "огонёк" двигается около 5 секунд и затем исчезает, либо он потухает, столкнувшись с вертикальным препятствием (в частности, стеной).

Интересные фактыПравить

  • Существа получили своё название в честь великана Гаргантюа — одного из главных персонажей сатирического романа Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль".
  • Гаргантюа могут кусать снарки, несмотря на его броню.
  • Гаргантюа может повалить игрока и начать избивать его своими клешнями. В этом случае, встать не удастся и игрока ждёт скорая смерть.
  • Гаргантюа появляется крайне редко и почти всегда убить его можно хитростью. В других случаях игроку нужно обойти его.
  • Гаргантюа — название черной дыры в научно-фантастическом фильме «Интерстеллар».

ГалереяПравить

Разработка Half-LifeПравить

Half-LifeПравить

Black Mesa Править

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики