ФЭНДОМ

HL1 article
Гарольд
Harold
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life: Blue Shift

Последнее появление

Half-Life: Decay

Биография
Место рождения

Земля

Дата смерти

200- г.

Действия
Должность/Ранг

Учёный

Оборудование

Очки

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Цвет волос

Седой

Цвет глаз

Голубой

Хронология и полит. информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Научная команда Чёрной Мезы

Игровая информация
Озвучивание

Джон Сент-Джон

Гарольд — учёный, который работал в Чёрной Мезе и который был убит солдатами HECU во время Инцидента в Чёрной Мезе. Он присутствует только в игре Blue Shift, а также упоминается в игре Decay.

БиографияПравить

Harold hecu cornered

Солдаты HECU, которые ранили Гарольда.

Half-Life: Blue ShiftПравить

В начале инцидента, Гарольд встречается с Розенбергом и его ассистентами, Уолтером Беннетом и Симмонсом. Они разработали план побега, который защитит их не только от обитателей Зена, но и от солдат HECU.

Их план — использовать прототип телепортёра в старом секторе Чёрной Мезы, чтобы выбраться на поверхность. Затем, взять внедорожник и покинуть комплекс.

К сожалению, Гарольд был отделён от своих союзников и попал в засаду, укрывшись в офисе. Двое солдат HECU вскоре находят его и обстреливают. К счастью, охранник Барни Калхун находится на месте засады и убивает солдат. Гарольд благодарит Бернарда за помощь, но слишком ранен, чтобы ему можно было помочь. Он рассказывает план побега Розенберга Барни, а затем умирает.
Captive Freight2

Барни находит МакГрегори незадолго до его смерти.

Барни передаёт весть о кончине Гарольда Розенбергу и его ассистентам. Розенберг и Беннет поражены известиями о смерти.

Half-Life: DecayПравить

До начала инцидента, Гарольд предупредил своего близкого друга Розенберга о том, что во время тестирования антимасс-спектрометра (разрабатываемого Розенбергом), на нём необходимо установить допустимый уровень интенсивности. Розенберг обсуждает этот вопрос с Келлером, но последний не имеет право изменить этот уровень, поскольку администратор настаивает на том, что антимасс-спектрометр можно запустить на том уровне интенсивности, который выставлен на данный момент.

Список появленийПравить

ПримечанияПравить