ФЭНДОМ

Гарри Тисли
Photo harry teasley
Место рождения

Атланта, США

Должность
  • Геймдизайнер
  • Дизайнер уровней
  • Художник
Ник

het3

Гарри Тисли — художник и дизайнер, работавший в Valve с октября 1996 года по июль 2002 года.

БиографияПравить

Гарри Тисли является выпускником Института искусств Мэрилендского университета. Тисли работает в игровой индустрии с 1991 года. Он присоединился к Valve в октябре 1996 года. Гарри был вовлечён в создание первоначального дизайна и последующую разработку Half-Life в качестве художника и геймдизайнера. Его работа включала написание сюжета, создание первоначального дизайна персонажей и локаций с набросков, рисование текстур и дизайн уровней. После выпуска Half-Life он продолжил работу в компании и, как художник, взаимодействовал со сторонними разработчиками, например, участвуя в разработке Half-Life: Opposing Force. Тисли также помогал Кену Бёрдвелу с созданием Half-Life SDK. Женат на Ятзи Марк, которая также работала художником над Half-Life.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Гарри появляется в качестве "пасхального яйца" на двери одного из шкафчиков в раздевалке в секторе C.
  • В шкафчике Гордона Фримена находится фотография его дочери Изабель. В файлах игры можно найти неиспользуемую текстуру таблички с надписью "Изабель Тисли". Интересно, что изначально эта фотография должна была появиться не в шкафчике Гордона, куда её поместил Джон Гатри, а на столе в одном из разрушенных офисов.

ГалереяПравить

ИгрыПравить