ФЭНДОМ

Aquote1 Твой старый друг — смертельный нейротоксин. Будь я тобой, я бы глубоко вдохнула и задержала дыхание.
GLaDOS
Aquote2
Генератор нейротоксина
329px-Neurotoxin production.svg2015-05-08 00001
Основная информация
Создание

GLaDOS

Уничтожение

Portal 2

Местоположение

Промышленная зона Aperture Science

Использование
Эпоха

Portal 2

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)

sp_a2_bts5

Генератор нейротоксина — локация больших размеров, в которой игроку предстоит прекратить выработку нейротоксина. Появляется в Portal 2.

Обзор Править

Эта локация появляется в главе 5 после детского сада. На этом уровне нужно уничтожить генератор нейротоксина. После этого GLaDOS не сможет использовать его в борьбе против игрока. Для уничтожения генератора игроку предстоит использовать лазер режущий панели на конвейере. Нужно перенаправить лазер порталами так, чтобы он перерезал трубки генератора, сделать это помогут панели движущиеся напротив трубок. После того как все трубки будут перерезаны, генератор потерпит перегрузку, что вызовет взрыв вакуумной трубы. Открытая вакуумная труба засасывает Челл вместе с Уитли и они продолжают побег.

Интересные факты Править

  • Это единственный уровень на котором можно ставить порталы на движущихся поверхностях. Технически это не есть портал, уровень построен так, что физически взаимодействовать с порталом невозможно, поэтому физический движок не используется. На самом деле портал просто проецирует изображение.
  • Уитли пытается отключить генератор нейротоксина путем компьютерного взлома. Однако это не приносит никакой пользы.
  • В начале когда Челл с Уитли заходят в служебные помещения генератора, можно наблюдать как конвейер сбрасывает исправные турели в уничтожитель. Это результат работы Челл на территории производства турелей.

Галерея Править

Список появлений Править

  • Portal 2 (Первое появление)
Предшественник
Детский сад Aperture Science
Очерёдность событий Portal 2 Преемник
Центральная аппаратная ИИ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики