Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Геночервь

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий21 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Геночервь
Gene worm model.jpg
Основная информация
Принадлежность

Раса X

Тип

Приспособленный организм

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Токсичный поток
  • Щупальца
Игровая информация
Коды

monster_geneworm

Разработчик(и)

Стивен Бахл

Aquote1.png Послушай, ты должен спуститься вниз. Там происходит что-то странное. До тебя некоторые твои приятели спустились туда раньше, и я их больше не видел.
— Охранник (Opposing Force)
Aquote2.png

Геночервь — финальный босс в игре Half-Life: Opposing Force, и один из самых загадочных пришельцев Расы X. Эта форма жизни — аналог «биологической фабрики контролирования ресурсами». Оно способно брать любые земные ресурсы и перерабатывать их, делая пригодными для пришельцев. В случае успешности вторжения, планета была бы изменена для нужд пришельцев, перейдя во власть Расы X.

ОбзорПравить

Окрас существа составляют зелёный и жёлтый цвета. Оно похоже на червя со множеством щупалец и клювоподобным выступом, делающим геночервя немного похожим на тентакла из Зена. Геночервь атакует щупальцами, а также извергает чрезвычайно токсичный поток из своего рта. Хотя у него имеются глаза, ориентируется он, в основном, на слух. Например, если стукнуть существо разводным ключом в одном конце помещения и на корточках перебежать в другое, то геночервь будет бить щупальцами именно туда, откуда исходит звук. Снаружи он не пробиваем, и чтобы убить его, необходимо отстрелить оба его глаза из лазерных турелей. Это вызовет открытие отверстия в его туловище, в которой находится сфера розового цвета. Игрок может успеть нанести некоторые повреждения, стреляя по этой сфере. После этого, сфера создаст портал с шоковым солдатом, само отверстие в туловище геночервя закроется, а глаза восстановятся. Для уничтожения геночервя, действия нужно будет повторить несколько раз.

Геночервь находится в подземелье заброшенной промышленной территории Чёрной Мезы и выползает из огромного инопланетного портала. В помещение также размещены лазерные турели, питающиеся от кристаллов Зена. Перед тем, как спустится вниз к порталу, Адриана Шепарда предупреждает охранник со словами: «До тебя некоторые твои приятели спустились туда раньше, и я их больше не видел».

Интересные фактыПравить

  • Разрушитель, враг из игры Borderlands от Gearbox, удивительно похож на геночервя: появляется через портал, имеет много щупалец и глаза, которые необходимо прострелить, чтобы убить его.
  • Геночервь напоминает мифического существа Шоггота из работ Г.Ф. Лавкрафта.
  • В файлах игры Opposing Force со звуками геночервя лежит файл «dsbossit». Если воспроизвести его, то можно подумать, что там записан какой-то шум. Но на самом деле, если воспроизвести файл в обратном порядке, то можно услышать фразу: «Чтобы выиграть игру, ты должен убить меня, Рэнди Питчфорда». Рэнди Питчфорд — генеральный директор Gearbox. Это является отсылкой к игре Doom 2 и фразе: «Чтобы выиграть игру, ты должен убить меня, Джона Ромеро», если прослушать её наоборот на уровне с финальным боссом. Помимо этого, название «dsbossit» принадлежит звуковому файлу игры Doom 2.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики