Фэндом

Questionmark.svg Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Глухой персонаж
Биография
Место рождения

Земля

Действия
Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Хронология и полит. информация
Эпоха

Оккупация Земли Альянсом

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Глухой персонаж — член Сопротивления, который, как утверждается, появится в новой части Half-Life.

ОбзорПравить

Персонаж был представлен в видео, в котором Гейб Ньюэлл и два переводчика обсуждают глухоту и игры с небольшой аудиторией людей с нарушениями слуха с играми Valve и рамкой с концепт-артами солдата Альянса на заднем плане, загруженными 6 августа 2009 года Самюэлем Сандовалом, бывшим студентом Вашингтонского университета, у которого также есть нарушение слуха.

Ньюэлл сказал, что до встречи с Гордоном Фрименом Аликс Вэнс неровно дышала к члену Сопротивления с нарушением слуха, поэтому она запрограммировала в Пса знание амслена, чтобы она могла практиковаться и легче с ним общаться. Затем этот человек, оставив Аликс, отправился куда-то сражаться с Альянсом, а Аликс с Псом начали общаться жестами, чтобы не создавать шума или не быть услышанными другими людьми.

Реализация такого персонажа будет стартом для введения жестов в игры Valve и даст оправдание для создания такой технологии, чтобы дать людям с нарушением слуха более лёгкий доступ к играм. Каждый из эпизодов Half-Life 2 представил новую технологию, и, возможно, это будет новой технологией Half-Life 2: Episode Three.

В самом конце к обсуждению присоединился аниматор из Valve Бэй Рэйтт. Он очевидно изучал движения лица тестеров. Выражения лица уже встроены в движок Source, и это поможет включению глухого персонажа в игру.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики