ФЭНДОМ

Aquote1 Я просто не могу заставить себя использовать её на живом существе. Кажется, у вас нет проблем с убийством этих штук.
— Учёный
Aquote2
 
Глюонная пушка
Gluon w
Информация о продукте
Принадлежность
Производитель
  • Black Mesa (Прототип, в серийное производство не пошел)
Тип

Экспериментальное оружие

Технические характеристики
Урон

Огромный

Размер магазина

100

Максимальный боезапас

100

Тип боеприпасов

Обогащенный уран U-235

Принцип работы

Ускорение частиц

Скорострельность

Непрерывная

Отдача

Отсутствует

Разброс

Отсутствует

Точность

100%

Дальность стрельбы

Не ограничена

Использование
Используется
Аналог
Игровая информация
Коды

weapon_egon

Глюонная пушка (или Квантовый дестабилизатор) — экспериментальное оружие, созданное одним из ученых Чёрной Мезы.

ОбзорПравить

Генерирует луч голубого цвета, расщепляющий на молекулы всякую органическую и неорганическую материю. Основной минус данного оружия - быстрое истощение, учитывая, что боеприпасы для этого оружия очень редки, особенно в Зене. Пушка состоит из ручного излучателя, прикреплённого при помощи толстого кабеля к рюкзаку.

Название глюонной пушки исходит от глюонных частиц. Глюоны - это частицы, являющиеся посредниками в ядерном взаимодействии, и, держащие атомные ядра вместе. Глюонная пушка стреляет потоками глюонов, или же вместо этого она сталкивает вместе уже присутствующие в объекте глюоны. В любом случае, оружие фундаментально воздействует на материю. В игре, напряжения, вызванные этой реакцией могут разорвать на куски практически любое живое существо.

ТактикаПравить

  • Глюонная пушка полезна при использовании против существ, которых тяжело (как Контролёра) или даже невозможно (как Гаргантюа) убить при помощи обычных пуль.
  • Не следует тратить ее ради любования полетом котлет из ваших врагов — приберегите ее до крайнего случая или тратьте боеприпасы экономно.

За кулисамиПравить

  • Изначально, у глюонной пушки должно было быть два режима огня: широкий луч и тонкий луч. Режимы переключались поворотом ручки на 90 градусов. Хотя эта функция была вырезана, анимация поворота ручки осталась. В Half-Life: Source второй режим огня был добавлен вновь.

Интересные фактыПравить

  • Огнемёт из Team Fortress Classic использует изменённую текстуру глюонной пушки.
  • Дизайн ранней портальной пушки схож с дизайном глюонной пушки.
  • В мультиплеере, в старых версиях игры из-за бага луч появляется на несколько секунд позже нажатия на кнопку огня. В Steam-версии этот баг уже давно исправлен.

ГалереяПравить

Half-Life AlphaПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Team Fortress ClassicПравить