Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Голографический инструктор

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это хорошая статья. Нажмите для большей информации.
Голографический инструктор
Hazard gina.jpg
Основная информация
Тип

Голограмма

Использование
Используется
Игровая информация
Озвучивание
Aquote1.png Здравствуйте, и добро пожаловать на Обучающий курс Чёрной Мезы, где вы научитесь использовать костюм HEV. Я - ваш голографический инструктор.
Голограмма Джины Кросс
Half-Life
Aquote2.png

Голографический инструктор — программное обеспечение, используемое в Чёрной Мезе, чтобы заменять реальных инструкторов, с целью подготовки сотрудников.

Обзор Править

Ba hazard1 miller.jpg

Голограмма Миллера во время обучающего курса Барни Калхауна в Half-Life: Blue Shift

  • Джина Кросс отвечает за обучение учёных, соответственно, Миллер отвечает за обучение охранников. Когда во время работы им положено быть в другом месте, их заменяют голограммы, которые были записаны на их основе. Ричард Келлер, Айзек Кляйнер и Колетт Грин также проводят обучение сотрудников,[1] однако, они, вероятнее всего, не имеют своих голограмм.
  • Применяемая во время тренировки, голограмма направляет учёных и охранников по различным препятствиям и трудностям, с которыми можно столкнуться на работе в Чёрной Мезе. За обучающими наблюдают два учёных из смотровой комнаты, расположенной над помещениями с испытаниями.[2] Во время обучения все учёные используют защитный костюм HEV, а охранники — шлемы и кевларовые жилеты.
  • Голограмму также используют учёные Чёрной Мезы, чтобы оставлять другим сотрудникам сообщения, например, сообщение для Уолтера Беннета, которое видел Адриан Шепард в секторе E. Голограмма также используется для отображения других вещей, например, Земли, которую видел Гордон Фримен на космодроме.
  • Голографический инструктор появляется за счёт двух проекторов, расположенных сверху и снизу. Иногда голограмма может появиться и без видимых проекторов.
  • В игре Half-Life: Opposing Force (глава «Мы не одни»), Шепард, использовав перемещающую пушку, оказывается в тренировочном центре, и в том месте, где обучающемуся необходимо пройти через трубы, по-прежнему находится голограмма Джины. Интересно то, что разрушенный тренировочный центр полон вортигонтами, один из которых пытался атаковать голограмму (возможно, подумав, что это живой человек), но не смог ей причинить никакого вреда. Шепард должен использовать телепорт, который расположен в смотровой комнате, чтобы вернуться обратно.
  • В Half-Life: Decay по-прежнему можно видеть голограмму Джины в то время, как самой Джине Кросс и Колетт Грин было необходимо пройти через разваленные помещения тренировочного центра, чтобы попасть на поверхность с Розенбергом. В смотровых комнатах находятся зомби вместо учёных.

За кулисами Править

По некоторым причинам, модель голографического инструктора в Half-Life (используемая в тренировке) и в Half-Life: Blue Shift (используемая в качестве самой Джины Кросс, доставляющей образец кристалла Зена в лифт), использует модель пожилой женщины с карими глазами и без шпилек в волосах. В Half-Life: Day One присутствует модель Джины с более молодым лицом. В версии Half-Life для PlayStation 2, включая Half-Life: Decay, модель голографического инструктора была переделана, став более похожей на «настоящую» Кросс (модель протагонистки Decay), хотя шпильки в волосах по-прежнему отсутствуют.

Интересные факты Править

Галерея Править

Список появлений Править

См. также Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Руководство пользователя игры Half-Life на PlayStation 2
  2. Half-Life, версия на PlayStation 2

Также на Фэндоме

Случайная вики