ФЭНДОМ

HL2 article
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Голос Патруля Альянса
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Система голосового оповещения

Использование
Используется

Альянс

Игровая информация
Озвучивание

EN Эллен Маклейн
RU Наташа Радски (в Half-Life 2)
RU Ольга Кузнецова (в Ep1)
RU Жанна Никонова (в Ep2)

Aquote1 Внимание наземным частям! В сообществе обнаружен анти-гражданин. Код: блокировать, обезвредить, стабилизировать.
— Голос Патруля
Aquote2
Голос Патруля — устройство искусственного интеллекта с женским голосом, транслирующее приказы бойцам Гражданской Обороны  и солдатам Патруля как на их личные рации, так и на локальные системы громкой связи. Несмотря на то, что его роль в игре кажется незначительной, очевидно, что Голос обладает глубоким пониманием внутренней работы Альянса.

ОбзорПравить

Голос выдаёт своё искусственное происхождение странной манерой говорить: без эмоций, несколько несвязно. Тот факт, что он вещает параллельно во многих местах, также наводит на мысль, что Голос — суперкомпьютер с искусственным интеллектом.

Как правило, реплики Голоса — предупреждения о появлении участников Сопротивления или инструкции ближайшим подразделениям ГО. Язык, на котором говорит система оповещения, несколько напоминает медицинский жаргон, используемый для описания бактериальной активности и борьбы с ней. Также объявления Голоса отображают методы принуждения, что используются Альянсом для обеспечения тотального подчинения.

Голос Патруля, наравне с бринкастом — явная аллюзия на постоянное вещание Старшего Брата в культовом романе Джорджа Оруэлла "1984". Есть и некоторое сходство с диспетчером Основного Силового Патруля из "Безумного Макса" (1978) и диктором в "451° по Фаренгейту" (1966).

Взаимодействие с частями АльянсаПравить

Непонятно, может ли Голос принимать и понимать сообщения от солдат. Тем не менее, в случае атаки они будут использовать кодовые фразы, чтобы сообщить о прорыве обороны: например, последний выживший солдат в момент смерти предпоследнего крикнет в рацию "Вспышка! Вспышка! Вспышка!". Также используются фразы "Патруль, запрашиваем резервы", "Патруль, сообщаем, здесь Сопротивление!" и "Цель "Фримен" замечена!".

В Episode OneПравить

В Episode One Голос резко меняется. После выхода Цитадели из строя он произносит длинные бессмысленные тексты, которые игнорируются солдатами. Также Голос повторяет реплики, слышанные игроком в Сити 17, Нова Проспект и других местах. 

В Episode TwoПравить

Голос впервые слышен в главе "В Белую Рощу!", сразу после того, как прерывается видеосвязь между Аликс, Илаем и доктором Магнуссоном. Теперь он говорит более холодно и серьёзно, короткими разрозненными фразами, например: "Заняться Анти-гражданином номер один" (Фрименом), "Неприоритетно заняться Вэнс", "Обезвредить и уничтожить".

В отличие от предыдущих игр серии, речь Голоса отображается в субтитрах.

Реплики ГолосаПравить

Сити 17Править

  • Вниманию наземных сил! В сообществе найден нарушитель. Код: окружить, клеймить, усмирить.
  • Гражданин, Вы обвиняетесь в несоответствии второго уровня и антиобщественной деятельности первого уровня. Силам ГО, обвинительный код: долг, меч, выполнять.
  • Отряду гражданской обороны: признаки антиобщественной деятельности. Код: собрать, окружить, задержать.
  • Гражданин, вы обвиняетесь в тяжком несоответствии. Асоциальный статус подтвержден.
  • Гражданин, теперь Вы угроза обществу пятого уровня. Немедленно прекратить уклонение и выслушать приговор.
  • Гражданин, вы обвиняетесь во множественных нарушениях. Гражданство отозвано. Статус: злостный нарушитель.
  • Внимание! Неопознанное лицо. Немедленно подтвердить статус в отделе гражданской обороны.
  • Внимание! Уклонистское поведение. Неподчинение обвиняемого. Наземным силам ГО, тревога! Код: изолировать, огласить, исполнить.
  • Граждане: бездействие преступно. О противоправном поведении немедленно доложить силам ГО.
  • Тревога! Подразделениям гражданской обороны, обнаружены локальные беспорядки. Собрать, исполнить, усмирить.
  • Вниманию отряда гражданской обороны, обнаружено уклонение от надзора. Отреагировать, изолировать, допросить.
  • Вниманию наземного отряда ГО, задействовано осуждение на месте. Приговор выносить по усмотрению. Код: отсечь, обнулить, подтвердить.
  • Вниманию всех наземных сил: судебное разбирательство отменено. Смертная казнь - по усмотрению.
  • Вниманию жителей! Ваш квартал обвиняется в недоносительстве. Штраф - пять пищевых единиц.
  • Гражданин, Вы угроза обществу первого уровня. Подразделениям ГО, код пресечения: долг, меч, полночь.
  • Вниманию гражданам! Производится проверка идентификации. Занять назначенные для инспекции места.
  • Внимание! Всем гражданам жилого квартала, занять места для инспекции.
  • Вниманию жителей! Замечено отклонение численности. Сотрудничество с отрядом ГО награждается полным пищевым рационом.
  • Внимание! В квартале потенциальный источник вреда обществу. Донести, содействовать, собрать.
  • Граждане, отказ в сотрудничестве будет наказан выселением в нежилое пространство.
  • Граждане, введен код действия при беспорядках. Код: обезвредить, защитить, усмирить. Код: подавить, меч, стерилизовать.

Нова ПроспектПравить

  • Патруль подтверждает критическое нарушение. Вызваны вспомогательные воздушные силы. Ожидайте поддержки.
  • Предупреждение: свяжитесь с береговыми командами перехвата. Возможна ре-инфекция Антигражданина номер один. Всем участникам стабилизации Нова проспект собраться в одной точке.
  • Приказ номер два силам стабилизации Нова Проспект: разворачивайте резервы. Сдерживать нападение.
  • Потеряна связь с блоком Б2. Развёртывание, укрепление, перехват в центральном блоке Б4.
  • Внимание внутреннему отряду сдерживания Нова Проспект. Обезвредить всех политических задержанных в блоке А7. Не допустить контакта с внешним миром.
  • Внимание, системы наблюдения и обнаружения неактивны. Оставшимся членам стабилизацинного отряда сообщить статус сдерживания.
  • Потерян контакт с блоком Д8. Внимание, стерилизаторы и заграждающие поля под угрозой. Подкрепление Воздушного Дозора прибудет немедленно.
  •  Тревога первой степени! Проникновение в Нова Проспект. Статус связи с периметром - ноль. Внутренним отрядам стабилизации развернуть стерилизаторы в блоках с подозрением на заражение: А5, А7, Б2.
  • Внимание, вторжение! Воздушный дозор сообщает, что, вероятно, зона Нова Проспект захвачена антигражданином Фрименом. Наземным частям отменить приоритет сдерживания вторжения, провести смену кодов.
  • Внимание, обнаружен злокачественный взлом интерфейса. Обнаружено перепрограммирование полифазного ядра. Стерилизаторы и заграждающие поля могут оказаться под угрозой.
  • Внимание наземным частям: провал миссии влечёт за собой отправление в нежилое пространство. Напоминаю код: жертва, коагуляция, зажим.
  • Тревога: обнаружено нестандартное проникновение. Выполнить процедуру сдерживания и доложить.
  • Приоритетное предупреждение стабилизационным силам Пустошей в Нова Проспект: ограничители периметра отключены. Приоритетное предупреждение: ограничители периметра отключены.
  • Приоритетное предупреждение: ограничители периметра отключены. Всем участникам стабилизации немедленно выдвинуться в месте вторжения.

ЦитадельПравить

  • Тревога безопасности: обнаружено незарегистрированное оружие. Конфискационное поле включено.
  • Внимание: обнаружено устройство контр-резонансной сингулярности. Отказ конфискационного поля.
  • Угроза безопасности: обнаружено незаконное устройство контр-резонансной сингулярности. Развернуться, диагностировать, вскрыть.
  • Внимание. Последовательная блокировка сингулярного перемещения приведена в действие.
  • Внимание: три минуты до сингулярности.
  • Внимание: две минуты до сингулярности.
  • Внимание: одна минута до сингулярности.
  • Приоритетное внимание: сорок пять секунд до сингулярности.
  • Приоритетное внимание: тридцать секунд до сингулярности.
  • Приоритетное внимание: пятнадцать секунд до сингулярности.
  • Приоритетное внимание: десять секунд до сингулярности.

Half-Life 2: Episode OneПравить

  • Тревога, тревога, тревога!
  • Внимание: обнаружен обход.
  • Внимание: обнаружено перепрограммирование ядра.
  • Развертывание, диагностика. Развертывание, диагностика. Резонансная сингулярность, резонансная сингулярность.
  • Приоритетное предупреждение: внутренним отрядам стабилизации развернуть стерилизаторы. Развертывание.
  • Приоритетная опасность: ограничители отключены.
  • Энергия стабилизации отключена.
  • Стерилизаторы и сдерживающия поля под угрозой.
  • Угроза безопасности: обнаружено незарегистрированное оружие. Конфискационное поле включено.

За кулисамиПравить

Список появленийПравить