ФЭНДОМ

Гонарч
Gonarchava
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Босс

Индивидуальная информация
Здоровье
  • Неуязвим из-за скриптов
  • 3000
Вооружение
  • Удар лапами
  • Кислота
  • Производство личинок хедкрабов
Оборудование
  • Крепкий панцирь
  • Мощные острые лапы
  • Кокон
Игровая информация
Коды

monster_bigmomma

Разработчик(и)

Гонарч — высшая стадия развития хедкраба.

Описание

Гонарч похож на огромного паука с четырьмя лапами, панцирем и большим коконом. Существо постоянно порождает целые толпы личинок хедкрабов. Кокон-мешок одновременно является и ртом гонарча.

Основное оружие Гонарча — это его ноги, которыми он может проткнуть жертву, и плевки кислотой. Всё тело Гонарча покрыто панцирем, лишь его кокон уязвим. До этой стадии доживают лишь единицы хедкрабов, так как хедкраб очень уязвим и зачастую становится жертвой более крупных хищников, таких как хаундаи, буллсквиды или даже вортигонты, считающие мясо хедкраба деликатесом.

Несмотря на размеры, Гонарч перемещается очень быстро, однако из-за них он не может проникнуть в некоторые места. Он издаёт тяжёлые скрипучие звуки при беге. В обычное время Гонарч воет.

Встречается всего лишь один раз за всю серию Half-Life, в главе «Логово Гонарча», где он выступает в роли босса. Также Гонарч присутствует в некоторых модификациях.

Интересные факты

  • За возможность рожать детёнышей хедкрабов разработчики прозвали Гонарча «Большой мамочкой» (англ. Big Momma).
  • В Half-Life 2, в пещерах после Рейвенхольма должен был встретиться некий «Кокон Большой Мамочки», т. е. кокон Гонарча, используемый Альянсом для порождения хедкрабов. В релизной версии, в пещерах и вправду множество хедкрабов. Возможно, в каком-нибудь другом гроте до сих пор функционирует кокон Большой Мамочки.
  • Есть неправдоподобная версия, что хедкрабы, не ставшие гонарчами, становятся фунгусами.
  • Не существует единого мнения по поводу произношения имени данного противника. Кроме названия гонарч, присутствуют также варианты: гонарх и гонарк.

Галерея

Список появлений

  • Half-Life (Первое появление)