Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Гоном

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.

Гоном
Gonome mdl.jpg
Основная информация
Принадлежность

Дикая природа Зена

Тип

Мутировавший зомби

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Когти
  • Желудочный сок
Игровая информация
Коды

monster_gonome

Aquote1.png Можете ли Вы себе представить, как выглядит следующая стадия мутации?
— учёный Чёрной Мезы
Aquote2.png

Гоном — следующий этап мутации зомби, инфицированного обыкновенным хедкрабом. Встречается только в Half-Life: Opposing Force.

ОбзорПравить

Хотя точные причины трансформации неизвестны, можно предположить, что если хедкраб и хозяин будут пытаться выжить в течение длительного времени, либо будут находиться под длительным воздействием вредных (в т. ч. радиоактивных) веществ, то обыкновенный зомби будет развиваться в гонома. Хозяин испытывает рост общей массы тела, а рана на грудной клетке развивается в функциональную, вертикальную пасть. Гоном получает возможность выбрасывать из этой пасти органические сгустки.

В то время как тело хозяина растёт и развивается, сам контролирующий хедкраб увядает, и через него можно видеть контур глаз и носа хозяина.

ПоведениеПравить

Гономы, как правило, остаются с группой меньших зомби и хедкрабов. Если враг находится на расстоянии, сперва они будут использовать дальнюю атаку органическими снарядами, а если враг подойдёт ближе, то будут атаковать его своими длинными когтями. Они также могут броситься в спринт, если заметят далёкую цель. Во многом поведение гономов похоже на буллсквидов.

Почти в самом начале Opposing Force, когда Адриан Шепард находит костюм P.C.V., двое учёных говорят о том, что хедкрабы могут влиять на нервную систему человека как паразиты, и один из них спрашивает у Шепарда: "Можете ли Вы себе представить, как выглядит следующая стадия мутации?"

Вопрос каноничностиПравить

Будучи дополнением, Opposing Force кратко демострирует продолжение мутации зомби. Для их моделей Gearbox были созданы различные дизайны.

Следует также отметить, что зомби морпехов и охранников были сделаны официально только Gearbox (зомбированные охранники появились также в модификации-ремейке Black Mesa). Можно предположить, что гономы - результат мутации зомбированных учёных, так как они изображаются в простых белых брюках учёных, как видно на обычной модели учёного.

Интересные фактыПравить

  • Модель гонома имеет неиспользуемую анимацию танца под названием "veryhappy" в оригинальной модели и "sohappy" в Стим-версии. Она была использована для модели учёного под названием "sohappy" в оригинальной модели и "hambone" в Стим-версии для танцующего учёного в Blue Shift.
  • На лёгком уровне гонома можно убить с одного выстрела Дезерт Иглом при наведении на голову.
  • В Half-Life 2, несмотря на то, что люди в Рейвенхолме уже долго находились под воздействием хедкрабов, гономы замечены не были, хотя очевидно, что Отец Григорий был одинок и строил свои ловушки длительное время.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики