ФЭНДОМ

Гостиница Белой Рощи
HL2ep2 Гостинница Белой рощи
Основная информация
Местоположение

Пустошь

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность
Игровая информация
Карта(ы)

ep2_outland_10

Гостиница Белой Рощи — локация в Half-Life 2: Episode Two.

Обзор Править

Некогда это была гостиница. На территории расположена сама гостиница и несколько прилагающих домов, в частности автомобильная заправка. В домах можно найти множество припасов. Через гостиницу идет извилистая дорога, окруженная скалами и деревьями. Сама гостиница с виду целая, нет поврежденных зданий и сама территория хорошо сохранилась.

На момент приезда игрока, эта локация находится под контролем Альянса. Здесь Аликс и Гордон попадают в ловушку комбайнов. После этого игрок должен отбиваться от постоянных вражеских атак в здании гостиницы. Среди врагов, помимо комбайнов, можно также встретить охотников. После отбития волны комбайнов, игрок вместе с Аликс должны отключить силовое поле, чтобы двигаться дальше. Генератор поля находиться в небольшом здании наверху. Аликс отключает защитный барьер, после чего игрок, с помощью Гравитационной пушки, может отключить генератор силового поля.

Интересные факты Править

  • На этой карте есть два тайника сопротивления. Первый находится в скале в маленькой пещерке, а второй ближе к концу карты — в металлической корзине прикрепленной к дереву на высоте.
  • В конце карты, перед въездом в тоннель, можно увидеть транспортник, несущий страйдера. Через несколько секунд он терпит крушение.
  • В начале карты, после выезда из тоннеля, игрока замечает элитный комбайн, стоящий на дороге выше, слышно как он издает команду.
  • На этой карте, еще на дороге, можно увидеть как G-Man уходит в здание гостиницы.

Галерея Править

Список появлений Править

Предшественник
Станция 21
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Белая Роща