ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

HL2 article Featured article logo
Гражданин
Citizens infobox
Первое появление

Half-Life 2

Биография
Действия
Оружие
Физические данные
Раса

Люди

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность
Игровая информация
Разработчик(и)
Озвучивание
Коды

npc_citizen

Граждане — люди, живущие по законам Альянса.

Обзор Править

После успешного вторжения, Альянс приступил к созданию своей диктатуры над Землей, создавая солдат и производя синтетов. Оставшееся население должно было находиться в городах с различными номерами (14, 17 и т.п), так как жить в пустоши было крайне опасно. Все граждане обеспечиваются жильем, пайками и защитой от инопланетян Зена.

Гражданская оборона Править

См. основную статью «Гражданская оборона»

Альянс также сформировал гражданскую оборону (сокращенно ГО) - полицию, состоящую из обычных людей, которые перешли на сторону Альянса. Её сотрудники живут в гораздо лучших условиях, нежели рядовые граждане. ГО призвано защищать население от «анти-граждан». Как видно из первой главы Half-Life 2, ГО иногда вламываются в жилые дома, дабы арестовать и посадить в тюрьму подозреваемых повстанцев. Комментарии гражданских наводят на мысль, что это является обычным явлением. 

Чтобы помешать созданию Сопротивления, ГО переводит различных жителей в другие города 3 раза в год. Граждане также, по-видимому, вынуждены носить одинаковые синие костюмы, а женщины должны коротко подстричь волосы. Граждане, которые решили ослушаться Альянса (или же «оказались в неправильном месте в неправильное время») попадают в Нова Проспект и превращаются там в сталкеров и солдат Патруля.

Граждане постоянно жалуются на качество их питания, которые они получают в упаковках, распределяемых машинами, расположенными в общественных местах, таких, как вокзал Сити 17. Для питья, граждане имеют доступ бесплатной воде, выдаваемых через торговые автоматы «Личные резервы доктора Брина». Некоторые граждане считают, что Альянс подсыпает в неё что-то, что стирает воспоминания и таким образом используют её в качестве еще одного способа промывания мозгов граждан. 

Граждане живут в многоквартирных домах, которые все разделены на блоки. Они находятся под постоянным наблюдением сотрудников ГО посредством сканеров или камер наблюдения.

Большинство граждан живут в довольно плохих условиях. В многоэтажном доме можно заметить, что большинство квартир без двери, замусорены старой мебелью. У некоторых есть маленький телевизор, по которому постоянно показывают пропаганду доктора Брина.

За кулисами Править

  • Первоначально граждане должны были быть одеты в зелёные с фартуком куртки и противогазы, так как привычный воздух заменялся токсичным газом. В конце концов от противогазов отказались и оставили их только для солдат.
  • Первоначально гражданами были и дети, работающие на заводах.
  • В бета версии Half-Life 2 была возможность дружественного огня, как в первом Half-Life с учёными и охранниками. Они могли произносить реплики: «Фримен! Мы на твоей стороне!», «Смотри, куда стреляешь» и т.п. Эти звуковые файлы могут быть найдены в бета-версии.

Галерея Править

Пре-релиз

Релиз

Список появлений Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики