Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Гражданская Оборона

перенаправлено с «Гражданская оборона»

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев39 Поделиться
Гражданская Оборона
CP c17i4°.svg
Metrocop.jpg
Основная информация
Принадлежность

Альянс[1]

Тип

Городская полиция

Индивидуальная информация
Здоровье
  • 26
  • 40 (после главы "Нарушитель №1")
Вооружение
Оборудование
  • Вокодер
  • Радио
  • Противогаз
Игровая информация
Коды

npc_metropolice

Разработчик(и)

Дабиа Энг (концепт-арт)[2]

Aquote1.png Подними эту банку!
— Солдат ГО
Aquote2.png

Гражданская оборона (англ. Civil Protection)[3] — по замыслу Альянса, "полиция мыслей" во всех городских районах Земли, в том числе, в Сити 17. Их сотрудники назваются "Метро Копы"[2], в то время как используется и слитное написание "Метрокопы""[4]. "ГОшники"[3] чаще всего используется гражданскими и членами Сопротивления.

Подразделения гражданской обороны выполняют функции надсмотрщиков за гражданским населением, а также функции полицейских в плане поимки нарушителей и выявления участников Сопротивления.

Часть патруля Альянса, Гражданская оборона — не более чем обычные люди-коллаборационисты, которые присоединились к силовым структурам Альянса, в основном, чтобы получить поощрение, лучшие места проживания, дополнительные пищевые рационы, вещевые единицы и просто лучшую жизнь. Об этом свидетельствуют определенные радиопереговоры. В любом случае, в отличие от других частей патруля Альянса, они не были биомодифицированы Альянсом. Так например, Барни Калхаун работал в ГО под прикрытием на Сопротивление.

ОбзорПравить

Сотрудники ГО носят белые железные шлем-маски, полностью скрывающие их лица, которые напоминают советские противогазы ПМГ и современные ПДФ. Каждый такой шлем-маска оснащен встроенными: вокодером (позволяющим скрывать голос), ПНВ, рацией и противогазом.

Так же, в экипировку любого сотрудника ГО входят энергетический бронежилет, черный тактический свитер-куртка, зеленые брюки, перчатки и черные кожаные берцы. На предплечье надета повязка с надписью "c17:i4" и надпись "C17" сзади воротника. Первая часть в надписи "с17:i4" обозначает Сити 17, а вторая, вероятно, относится к одной из отраслей Альянса, использующего кодовые имена для многих вещей, что можно слышать из голосовых сообщений Патруля Альянса. Однако, любая модель ГОшников имеет одинаковый номер, видимо, в силу ограничений игры.

Обычно сотрудники ГО вооружены 9-мм пистолетами и электрическими дубинками. В более критичных ситуациях им будут выдаваться пистолеты-пулемёты MP7, стационарные пулемёты, а также оказываться огневая поддержка бронетранспортёрами и вертолётами-охотниками. Некоторые офицеры могут быть вооружены манхэками и, возможно, ракетницами для вызова подкреплений. ГОшники, как известно, бьют безоружных гражданских электрическими дубинками по малейшему поводу. Барни упоминает "норму избиений", однако не совсем ясно, было ли это на самом деле, или, что более вероятно, это его шутка.

Солдаты ГО активно переговариваются с диспетчером Патруля Альянса по их радиопередатчикам; таким образом они постоянно получают информацию о целях, наградах, напоминаниях и направляются для реагирования на определённые инциденты (например расположение уничтоженных подразделений или другие преступные действия). Солдаты ГО почти всегда действуют в составе отрядов или групп и будут использовать очень простую тактику, такую как прикрытие друг друга или бег к раненному или перезаряжающемуся для прикрытия. ГО обычно атакует в агрессивной манере. По сообщениям диспетчера Патруля Альянса можно предположить, что у каждой группы есть лидер.

Empl guns anticitizen one.jpg

ГОшники стреляют во Фримена с двух стационарных пулемётов в тоннеле Сити 17

При смерти патрульного его радио издаёт протяжный писк — сигнал системы контроля жизнедеятельности и прерывания связи с пользователем. После смерти солдата диспетчер Патруля сообщает по радио последнее известное местоположение объекта и приказывает выйти на связь ближайшим группам. По факту, постоянные переговоры по радио выдают солдат ГО раньше, чем они становятся видны, что говорит о более слабой подготовке офицеров ГО, чем их сослуживцев из Патруля Альянса. ГО, как правило, действует отдельно от воинских частей Альянса, таких как солдаты Патруля Альянса или синтеты, и пребывают в роли городской полиции. Они передвигаются в бронетранспортёрах или на транспортёрах и часто сопровождаются сканерами и мэнхэками

Иногда ГОшники находятся на сторожевых башнях Альянса. Оттуда они могут стрелять сигнальными ракетами, чтобы предупредить находящиеся поблизости отряды ГО.

Некоторые передачи по радио Гражданской обороны предполагают, что сотрудники будут вознаграждены, по словам голоса Патруля Альянса, "немеханической репродуктивной симуляцией", для хорошей производительности на работе. Пока неизвестно, что это означает, но вполне возможно, что это означает разрешение на близость с женщиной. Другой наградой, озвученной голосом Патруля, является "сохранение" "сплоченности семьи", предполагая, что провал миссии может вызвать проблемы в семье метрокопа. Из других наград предполагается "паёк против усталости", что-то вроде психотропного препарата для дольшего бодрствания, а также возможный перевод в солдаты Патруля или элитные солдаты Патруля.

Боевые жилеты, носимые Сопротивлением — фактически бронежилеты ГО, украденные или снятые с трупов метрокопов.

ТактикаПравить

D1 canals 060005.jpg

Солдаты ГО ждут Фримена в Каналах

  • ГОшники не так организованы, как два других подразделения Патруля, и они используют более слабое оружие и сами они менее точны.
  • ГО почти всегда работают в группах, поэтому при перестрелке с отрядом или двумя рекомендуется спрятаться и стрелять, пока они перезаряжаются. Поскольку они как правило действуют против неопытных и безоружных граждан, они будут показывать свою неопытность в перестрелке с более грубой силой. ГО также не проводит атаку ближнего боя, если он не вооружен электрическими дубинками.
  • На ранних уровнях Half-Life 2 солдата ГО можно убить парой выстрелов из пистолета или несколькими ударами монтировкой. Упавшую в бою электрическую дубинку можно использовать как аккумулятор для костюма H.E.V. Позже в игре самым лучшим оружием против них будет MP7, легко убивающий нескольких ГОшников.
  • В Каналах часто солдаты ГО стоят около взрывных бочек на деревянных конструкциях. Рекомендуется взрывать эти бочки для более эффективной борьбы с врагами. ГОшники иногда также используют бочки как самодельные гранаты, скатывая их на Фримена после воспламенения. Рекомендуется взрывать их, пока они ещё катятся.
  • В Каналах часто ГОшники встают прямо на пути аэроглиссера или на хлипких деревянных конструкциях, по аналогии с солдатами Патруля и багги на Побережье. Это также может быть использовано для более эффективных результатов.
  • ГО стреляют из MP7 от бедра, что резко понижает их точность.
  • Хороший способ сэкономить боеприпасы и не получить урон — ждать, пока не будут развёрнуты мэнхэк или выпущены сигнальные ракеты. Они легче будут участвовать в ближнем бою и они не смогут атаковать на этом этапе. Можно использовать грави-пушку и с её помощью запустить обратно манхэки.
  • ГОшников, стоящих за стационарным пулемётом, можно отпугивать гранатами. Когда сотрудник выбегает из-за пулемёта, его легко можно добить способами описанными выше.

За кулисамиПравить

Metrocop blue eyes.jpg

ГОшник с голубыми окулярами

  • Изначально Гражданская оборона должна была называться "Metropolice", имя, которое осталось в коде для консоли "npc_metropolice". Много плакатов с меторополицейскими должны были быть размещены по всему Сити 17, но они были удалены, когда команда думала, что Альянс не должен полагаться на тонкие сообщения для достижения своих целей. Известны три плаката, разработанных Рэнди Ландином: один включает в себя Консула, раннюю Цитадель, ранних ГОшников (таких, как стражи Альянса) и лозунг: "Здорово быть частью общего блага". Два других плаката, включающих стражей Альянса, несут иронический лозунг: "Они здесь для Вас". Некоторые из этих плакатов включены в карты WC mappack, когда пропаганда по-прежнему является важным инструментом в сюжете для команды.
  • Название Гражданская оборона можно рассматривать как двоемыслие (термин из мрачного романа Джорджа Оруэлла "1984", имеющий и другие сходства со вселенной Half-Life 2), или способ принимать и верить в два взаимо противоречивые верования, которое проявляется довольно быстро из-за того, как они относятся к гражданам. Гражданская оборона может быть прочитана как защита государства от граждан, вместо того, чтобы защищать самих граждан. В раннем лозунге "Они здесь для Вас" "для Вас" играет такую же неоднозначную роль, являясь и "за" и "против" отношения к гражданским ГО.
Metrocop beta.jpg

Старый скин метрокопа, увиденный на карте "e3_terminal".

  • Изначально ГО имели другие цвета их формы, такие как тёмно-коричневый и темно-синий, а также повязку оранжевого цвета на правой руке. В одной из версий также можно увидеть солдата ГО с синими окулярами противогаза.
  • Иногда на вокзале Сити 17 речь о вступлении в ряды Гражданской Обороны ради материальной выгоды и пищевого рациона можно услышать от гражданина женского пола, что говорит о том, что в Гражданской Обороне служат или могут служить и женщины.

Список появленийПравить

СсылкиПравить

  1. Руководство к Half-Life 2
  2. 2,0 2,1 Half-Life 2: Raising the Bar
  3. 3,0 3,1 Half-Life 2
  4. Half-Life 2: Episode One

Также на Фэндоме

Случайная вики