Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Грузовик M35

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.
M35
Cargo truck br.jpg
Общая информация
Принадлежность

HECU

Тип

Средний грузовик

Экипаж

2 человека

Производитель

Continentail Motors

Игровая информация
Коды

-

M35 — средний грузовик американской армии, используемый HECU и Чёрными оперативниками после инцидента в Чёрной Мезе для транспортировки солдат и различного оборудования.

ОписаниеПравить

M35 появляется во всех четырёх играх подсерии Half-Life на территории Чёрной Мезы, а также на территории военной базы Сантего. Грузовик не вооружён и не может быть уничтожен игроком. Основан он как и остальные транспортные средства на реальном M35, хотя тот и не используется морпехами. Как и Apache и Osprey, у Чёрных оперативников есть собственная, чёрная версия М35. Они использовали грузовик для транспортировки атомной бомбы с целью уничтожить Чёрную Мезу.

Интересные фактыПравить

  • Более крупный грузовик показан на карте of5a2, с серыми текстурами. Тот же грузовик, на этот раз с оригинальной зеленой текстурой, находится в недоступной и очень темной комнате, с частично смещеной текстурой. Он был оставлен либо как пасхальное яйцо, так как помещения не могут быть доступны без noclipping, либо это остатки более ранней карты, забытые разработчиками.

ГалереяПравить

Предрелизная версияПравить

Финальная версияПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики