Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Грузовой склад

1066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.
Грузовой склад
Ba yard50000.jpg
Основная информация
Уничтожение

200- г., во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)

ba_yard1, ba_yard2, ba_yard3, ba_yard3a, ba_yard3b, ba_yard4, ba_yard4a, ba_yard5, ba_yard5a

Грузовой склад — территория, находящаяся на поверхности Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». Соединённая с железной дорогой Нью-Мексико, грузовой склад используется для перевозки грузов в комплекс и из него. Связан с красной линией транспортной системы Чёрной Мезы.[1] Территория, на которой происходят события четвёртой главы в игре Half-Life: Blue Shift, «Захваченный груз».

ОбзорПравить

Территория состоит из железнодорожного двора, грузовых складов и трёх административных зданий, офисов грузового складов. Под этой территорией находится небольшой тоннель, ведущий в подвал одного из складов. Этот подвал ведёт либо к офисам грузового склада, либо к секции A-17 «Лаборатории прототипов», расположенной ниже, и доступ к которому идёт через лифт, скрытого за фанерными листами. Территория на поверхности также присоединена к Южному тоннелю Чёрной Мезы и дренажным каналам сектора G.

В игре Blue Shift, Барни Калхаун прибывает на эту территорию из дренажных каналов. Там он находит учёного, утверждающего, что военные уже оккупировали эту территорию, и если Калхаун хочет покинуть Чёрную Мезы, он должен найти Розенберга. На момент прибытия Барни, территория уже находится в руках HECU, которые развернули оборону, установив станковый пулемёт и танки М1A1 «Абрамс». После того, как Калхаун проходит через склады и ж/д пути, убив солдат на своём пути, он находит Розенберга, запертого снаружи склада в одном из товарных вагонов. Он сопровождает учёного через офисы грузового склада и, наконец, добирается до лифта, ведущего в секции A-17 «Лаборатории прототипов».

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики