ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Грузовой склад
Ba yard50000
Основная информация
Уничтожение

200- г., во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)

ba_yard1, ba_yard2, ba_yard3, ba_yard3a, ba_yard3b, ba_yard4, ba_yard4a, ba_yard5, ba_yard5a

Грузовой склад — территория, находящаяся на поверхности Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». Соединённая с железной дорогой Нью-Мексико, грузовой склад используется для перевозки грузов в комплекс и из него. Связан с красной линией транспортной системы Чёрной Мезы.[1] Территория, на которой происходят события четвёртой главы в игре Half-Life: Blue Shift, «Захваченный груз».

ОбзорПравить

Территория состоит из железнодорожного двора, грузовых складов и трёх административных зданий, офисов грузового складов. Под этой территорией находится небольшой тоннель, ведущий в подвал одного из складов. Этот подвал ведёт либо к офисам грузового склада, либо к секции A-17 «Лаборатории прототипов», расположенной ниже, и доступ к которому идёт через лифт, скрытого за фанерными листами. Территория на поверхности также присоединена к Южному тоннелю Чёрной Мезы и дренажным каналам сектора G.

В игре Blue Shift, Барни Калхаун прибывает на эту территорию из дренажных каналов. Там он находит учёного, утверждающего, что военные уже оккупировали эту территорию, и если Калхаун хочет покинуть Чёрную Мезы, он должен найти Розенберга. На момент прибытия Барни, территория уже находится в руках HECU, которые развернули оборону, установив станковый пулемёт и танки М1A1 «Абрамс». После того, как Калхаун проходит через склады и ж/д пути, убив солдат на своём пути, он находит Розенберга, запертого снаружи склада в одном из товарных вагонов. Он сопровождает учёного через офисы грузового склада и, наконец, добирается до лифта, ведущего в секции A-17 «Лаборатории прототипов».

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить