ФЭНДОМ

Двухствольная пушка
HECU double turret
Информация о продукте
Принадлежность

HECU

Тип

Двухствольная пушка

Технические характеристики
Урон

Высокий

Размер магазина

Бесконечный

Максимальный боезапас

Бесконечный

Скорострельность

Высокая

Отдача

Нет

Разброс

Нет

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Дальние и короткие дистанции

Использование
Используется

бойцы HECU

Игровая информация
Коды

func_tank

Двухствольная пушка — стационарная пушка, обнесенная мешками с песком, и использующаяся солдатами HECU для укрепления участка.

ОбзорПравить

Управляемая одним солдатом, данная пушка состоит из башни и двух стволов которые очень быстро стреляют и наводятся на игрока. Обнесенная мешками с песком она используется для укрепления особо важного участка на рельсовых путях. Иногда присутствует в паре с M2 Browning Machine Gun. Уничтожить достаточно трудно так как непрерывный огонь почти не позволяет высунуться. Хорошо работает тактика со спринтом. Быстро добегаем до того места куда не может стрелять пушка и делаем хороший бросок гранаты либо другого взрывчатого вещества.

Интересные фактыПравить

  • Так как пушка является объектом func_tank то солдат находящийся внутри просто стоит и не использует данное оружие.
  • Игрок также не может использовать данное оружие, даже если воспользуется чит-кодом noclip.
  • Солдата, который стреляет из этой пушки, вполне можно убить без использования читов. Достаточно подойти к ней вплотную, присесть, и ствол пушки просто до вас не дотянется. После этого можно убить управляющего даже с пистолета (он даже не будет в вас стрелять).

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

  • Half-Life (Первое появление)