ФЭНДОМ

В этой статье перечислены все демонстрации, трейлеры, гейм-плей видео и интервью с разработчиками, которые участвовали в разработке Half-Life. Вся эта работа была проделана, чтобы продемонстрировать игру в игровых журналах, на мероприятиях, в игровых магазинах и, просто, поведать о ней в интернете.

valve.avi YouTube favicon Править

valve.avi — это первый известный трейлер для Half-Life от 1997 года. Он может быть найден на оригинальном диске с бетой Half-Life. Видео показывает ранний Коммуникационный центр, офисы и ранний вариант главы "По путям". По словам Гейба Ньюэлла, видео было сделанное в замедленном темпе, дабы лучше показать зрителю систему мышечной анимации. На заднем плане видео звучит саундтрек "Adrenaline Horror" из конечного Half-Life.

8.17mpeg.avi YouTube favicon Править

8.17mpeg.avi (названо в честь своего размера) это другой трейлер с диска беты Half-Life. Видео показывает часть главы "Портальное устройство", офисы, Коммуникационный центр и несколько других территорий. На заднем плане играет саундтрек "Adrenaline Horror".

grunts1.mpg YouTube favicon и grunts2.mpg YouTube favicon Править

grunts1.mpg и grunts2.mpg, также известный как gunfight.mpg и enemy.mpg. Видео показывает работу ИИ солдат в складском помещении.

turret.mpg YouTube favicon Править

turret.mpg — краткое видео, без звука, показывающее игроку действующую автоматическую турель на потолке. В видео присутствует вырезанная локация "Охранный комплекс".

marc.mpg YouTube favicon Править

marc.mpg — это интервью с Марком Лэйдлоу. В интервью, Марк рассказывает об скриптовой последовательности и о том, как это может повлиять на игровой процесс. На заднем плане играет саундтрек "Military Precision".

ken.mpg YouTube favicon Править

ken.mpg — это интервью с Кеном Бёрдвелом. В интервью, Кен расказывает об системе скелетной анимации и об преимуществах данной системы над другими. На заднем плане звучит саундтрек "Drums and Riffs".

kelly.mpg YouTube favicon Править

kelly.mpg — это интервью с очередным разработчиком Half-LifeКелли Бейли. На заднем плане играет саундтрек "Nepal Monastery".

jay.mpg YouTube favicon Править

jay.mpg — это интервью с разработчиком Джеем Стелли. На заднем плане играет саундтрек "Military Precision".

intro.mpg YouTube faviconПравить

intro.mpg — это вступительное видео к Half-Life: Preliminary Findings. На заднем плане играет саундтрек "Adrenaline Horror".

headcrab.mpg YouTube faviconПравить

headcrab.mpg (также известное, как Headcrab Attack в Half-Life Preliminary Findings) — это краткое видео, в котором показано, как Хедкраб убивает игрока. Видео не имеет музыки.

headcrab.avi (Не найдено)Править

headcrab.avi — это короткое видео, показывающее модель Хедкраба.

indeep.mpg YouTube faviconПравить

indeep.mpg (также известное, как In Deep в Half-Life Preliminary Findings) — это длинное гейм-плей видео. На заднем плане играет альтернативная версия саундтрека "Diabolical Adrenaline Guitar" (он может быть найден в Half-Life Alpha).

grunt.mpg YouTube faviconПравить

grunt.mpg (также известное, как explode.mpg и получило название "Exploding Boxes" в Half-Life Preliminary Findings) — это короткое видео, в котором показано, как игрок, при помощи Пистолета-пулемета, убивает солдата. Действия происходят в главе "Офисный комплекс". Видео не имеет музыки.

exit.mpg YouTube faviconПравить

exit.mpg — это завершающее видео к Half-Life: Preliminary Findings. Видео показывает части Офисного комплекса и Коммуникационного центра, а также несколько других территорий. На заднем плане играет саундтрек "Adrenaline Horror".

alien_slave.mpg YouTube faviconПравить

alien_slave.mpg — это короткое видео, в котором показано, как Автоматическая турель убивает Вортигонта. Действия происходят в неизвестной локации.

alienslave.avi (Не найдено)Править

alienslave.avi — это короткое видео, показывающее модель Вортигонта. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

alieng.mpg YouTube faviconПравить

alieng.mpg — это короткое видео, в котором показано Пехотинца пришельцев, патрулирующего местность. Видео не имеет музыки.

alieng.avi (Не найдено)Править

alieng.avi — это короткое видео, показывающее модель Пехотинца пришельцев. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

barnacle.mpg YouTube faviconПравить

barnacle.mpg это короткое видео, показывающее охранника, которого убивает Барнакл. Действия происходят на карте "c2a4a" в Half-Life Alpha, в вырезанной главе "Лаборатория исследования пришельцев".

barnacle.avi (Не найдено)Править

barnacle.avi — это короткое видео, показывающее модель Барнакла. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

gruntfight.mpg YouTube faviconПравить

gruntfight.mpg — это гейм-плей видео, показывающее игрока, который дерется с группой солдатов на карте "c2a2g" в финальной игре, в главе "По рельсам". На заднем плане играет альтернативная версия саундтрека "Diabolical Adrenaline Guitar" (он может быть найден в Half-Life Alpha).

houndeye.mpg YouTube faviconПравить

houndeye.mpg — это короткое видео, показывающее группу Хаундаев, которые заряжаются перед применением звуковой атаки. Действия происходят в вырезанной главе "Охранный комплекс". Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature. Видеоролик не имеет музыки.

he360.avi (Не найдено)Править

he360.avi — это короткое видео, показывающее модель Хаундая. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

hl-tentacle.mpeg YouTube faviconПравить

hl-tentacle.mpeg — это короткое видео, показывающее заскриптованную сцену, где Тентакли утаскивают ученого, в контрольной комнате, на дно ракетной шахты. Действия происходят на карте "c1a4i", в главе "Ракетная шахта".

tentacle.mpg YouTube faviconПравить

tentacle.mpg — это короткое видео, показывающее, как Тентакл поднимается из дна ракетной шахты. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

tentacle.avi YouTube faviconПравить

tentacle.avi — это короткое видео, показывающее модель Тентакла. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

bullchickn.mpg YouTube faviconПравить

bullchickn.mpg — это короткое видео, показывающее Буллсквида на карте "c1a3a" в Half-Life Alpha, в вырезанной главе "Охранный комплекс". Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

bullchicken360.avi YouTube faviconПравить

bullchicken360.avi — это короткое видео, показывающее модель Буллсквида. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

train.mpg YouTube faviconПравить

train.mpg (также известное, как hl-train.mpeg) — это короткое видео, в котором показано, как игрок использует рельсовый поезд на карте "c2a2f", в главе "По рельсам". Неиспользуемые Штукабэты могут быть увидены и услышаны в этом видео.

offices.mpg YouTube faviconПравить

offices.mpg (также известное, как hl-offices.mpeg) — это гейм-плей видео с демонстрации Half-Life на E3 1998. Полное видео показывает прохождение главы "Офисный комплекс". Заскриптованные сцены из видео все еще могут быть найдены в оригинальной игре. Прохождение было озвучено Марком Лейдлоу. На заднем плане играет саундтрек "Hurricane Strings".

sewer.mpg YouTube faviconПравить

sewer.mpg — это короткое видео, показывающее ученого, падающего в канализацию на карте "c1a1c" в финальной игре, в главе "Unforeseen Consequences". На заднем плане играет саундтрек "Vague Voices".

half.avi YouTube faviconПравить

half.avi — это короткое видео, показывающее падение игрока в нижнюю комнату (без выхода) из-за мокрого пола, после чего подвергается атаке группы Хедкрабов. Действия происходят на карте "c1a2b" в Half-Life Alpha, в главе "Офисный комплекс". На заднем плане играет саундтрек "Adrenaline Horror".

half2.avi YouTube faviconПравить

half2.avi — это короткое видео, показывающее бой игрока с группой солдат в складском помещении. Действия происходят на карте "c2a4" в Half-Life Alpha, в главе "Лаборатория исследования пришельцев". Игрок рисует логотип "Лямбда" на полу и в конце видео. На заднем плане играет альтернативная версия саундтрека "Diabolical Adrenaline Guitar" (он может быть найден в Half-Life Alpha).

half3.avi YouTube faviconПравить

half3.avi — это короткое видео, показывающее Пехотинцев пришельцев, удерживаемых в камерах содержания. Действия происходят на карте "c2a4b" в Half-Life Alpha, в главе "Лаборатория исследования пришельцев". На заднем плане играет саундтрек "Space Ocean".

portal.mpg YouTube faviconПравить

portal.mpg — это короткое видео, демонстрирующее particle эффекты.

halflife.aviПравить

halflife.avi скомбинировано с двух видео: intro.mpg и offices.mpg.

gordon.avi YouTube favicon and gina.avi YouTube faviconПравить

gordon.avi и gina.avi — это два видео, демонстрирующие Гордона Фримена и Джину Кросс. Видео могут быть найдены в Half-Life: Day One. Видеоролики не имеют музыки.