Фэндом

Этот предмет из эпохи Альянса.
Дети
Child female working anim.jpg

Модель девочки с головой крематора в руках
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life 2 Beta

Биография
Действия
Должность/Ранг

Рабочие на заводах Альянса

Физические данные
Хронология и полит. информация
Эпоха

Оккупация Земли Альянсом

Игровая информация

Дети — персонажи, вырезанные из Half-Life 2.

ОбзорПравить

В ранних версиях сюжета предполагалось, что дети будут работать на многочисленных заводах Альянса, в частности собирать головы крематоров. После того, как из сюжета исчез крематор, отпала и необходимость вводить в игру промышленные локации, а вместе с ними и детей.

Чтобы объяснить их исключение из сюжета, было придумано так называемое подавляющее поле, в пределах которого в человеческом организме невозможны беременность и развитие плода. Поскольку между установлением поля, последовавшим сразу после Семичасовой войны, и возвращением Гордона Фримена прошло около 20 лет, то логично отсутствие детей в Half-Life 2 — те, кто был на момент вторжения ребёнком, попросту выросли.

Тем не менее, в Сити 17 можно найти множество следов, указывающих на то, что когда-то там жили дети: пустую детскую площадку, брошенные игрушки и тому подобное.

После того, как во время восстания в Сити 17 было снято поле подавления, доктор Кляйнер выступил с заявлением, в котором призвал граждан "плодиться и размножаться", пока есть такая возможность. Позже, в Episode Two, Илай Вэнс намекнул Аликс, что хотел бы увидеть внуков от неё с Гордоном. Возможно, что в следующей игре серии дети вернутся в сюжет.

ГалереяПравить

РазработкаПравить

Релизная версияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики