ФЭНДОМ

Джамиль Маллен
Jamil crop
Должность
  • Актриса
  • Модель
  • Телеведущая
Джамиль Маллен — американская актриса и телеведущая, ставшая основой для создания лица, тела и анимаций Аликс Вэнс.

БиографияПравить

Окончив Колумбийский университет с дипломом по культурной антропологии, Джамиль решила для разнообразия попробовать устроиться на телевидение, жаждая делиться с людьми знаниями. С тех пор она сыграла несколько камео в таких фильмах, как "25-й час", "Шоссе" (2001), а также в сериале "Шпионаж".

Вероятно, она наиболее известна, как ведущая программ "Cool in Your Code" и "Paradetown USA" на канале NYCTV.

Будучи моделью агентства Ford Model Management, Джамиль принимала участие в нескольких телевизионных рекламных роликах, и модельных рекламных кампаниях. В 2002 году она была лицом рекламной кампании Harrisdirect как персонаж по имени Элси Ли, слегка встряхнув интернет того времени.

Маллен провела несколько лет в студии захвата движения, бегая, прыгая и совершая атаки, которые стали основой для анимационной библиотеки Аликс.

Маллен также выполняла анимации захвата движения для другой героини видеоигры, Кейт Арчер из The Operative No One Lives Forever.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики