ФЭНДОМ

Джамиль Маллен
Jamil crop
Должность
  • Актриса
  • Модель
  • Телеведущая
Джамиль Маллен — американская актриса и телеведущая, ставшая основой для создания лица, тела и анимаций Аликс Вэнс.

БиографияПравить

Окончив Колумбийский университет с дипломом по культурной антропологии, Джамиль решила для разнообразия попробовать устроиться на телевидение, жаждая делиться с людьми знаниями. С тех пор она сыграла несколько камео в таких фильмах, как "25-й час", "Шоссе" (2001), а также в сериале "Шпионаж".

Вероятно, она наиболее известна, как ведущая программ "Cool in Your Code" и "Paradetown USA" на канале NYCTV.

Будучи моделью агентства Ford Model Management, Джамиль принимала участие в нескольких телевизионных рекламных роликах, и модельных рекламных кампаниях. В 2002 году она была лицом рекламной кампании Harrisdirect как персонаж по имени Элси Ли, слегка встряхнув интернет того времени.

Маллен провела несколько лет в студии захвата движения, бегая, прыгая и совершая атаки, которые стали основой для анимационной библиотеки Аликс.

Маллен также выполняла анимации захвата движения для другой героини видеоигры, Кейт Арчер из The Operative No One Lives Forever.

ГалереяПравить