Фэндом

Джейкоб Николсон
Jacob Nicholson.jpeg
Дата рождения

1976[1]

Дата смерти

13 мая 2016 г.[1]

Должность

Аниматор

Джейкоб Николсон — аниматор, работавший в Valve.[2]

БиографияПравить

Николсон закончил Питтсбургский институт изящных искусств, где он учился анимации, и Вашингтонский университет с дипломом по информатике и математике. Он умер 13 мая 2016 года.[1]

РаботаПравить

Николсон, как аниматор, работал над Half-Life 2. Он был ядром команды "Хорео", фокусировавшейся на тех местах, где анимация, деятельность персонажей, дизайн уровней и геймплей сливались воедино.[2]

Работая над Half-Life, Valve понимала, что каждое новое оружие, подбираемое игроком лежит в специально подготовленном месте: на столе, ящике или даже просто на полу. Разработчики хотели, чтобы в какой-то момент охранник мог дать игроку оружие, однако эту идею в то время нельзя было реализовать.

Во время разработки сиквела, Марк Лэйдлоу вновь вспомнил об этой идее, после чего Николсон создал сцену, в которой Аликс Вэнс передаёт игроку грави-пушку. По словам Лэйдлоу, Джейкоб привнёс в игру дюжины подобных мелочей, полируя деталь каждой заскриптованной сценки, над которой он работал. Результат его работы над персонажами описывается как убедительный и естественный, благодаря чему Барни Калхаун и многие другие персонажи стали живее.[2]

ИгрыПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики