ФЭНДОМ

Джина Кросс
Gina Cross
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life

Последнее появление

Half-Life: Decay

Биография
Дата рождения

Между 1969 и 1978 годами

Образование

Доктор по прикладной физике от MIT

Действия
Должность/Ранг

Научный сотрудник 4-го уровня доступа[1] и Диспетчер опасного окружения[2]

Оружие

Различное

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Женщина

Цвет волос

тёмно-рыжий, с пучком на затылке

Цвет глаз

Голубой

Хронология и полит. информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Научная команда Чёрной Мезы

Игровая информация
Озвучивание

Кэти Левин

Aquote1 Я тебя прикрою.
Джина Кросс
Aquote2

Доктор Джина Кроссучёная Чёрной Мезы, впервые встретившаяся в виде голографического помощника на тренировочных курсах в Half-Life, и уже позже, в Half-Life: Decay, как один из двух главных персонажей.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Decay schedule

График тренировочных курсов, данный Джиной Кросс Колетт Грин.

Кросс — 31-летняя[1] научная сотрудница и руководитель тренировочных курсов с 4-м уровнем допуска[1][2]. Она является старшим физиком, назначенным на обработку аномальных материалов в Лабораторию аномальных материалов в Научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза.

Она окончила Калифорнийский технологический институт[1], имеет степень доктора наук по прикладной физике[1], а также является мастером в биоинеженерии и механических областях техники[2]. Костюм HEV Джины бежевого цвета.

Как следует из рукописных заметок, добавленных Джиной в график тренировочных курсов в руководстве к версии PlayStation 2, её работа в качестве руководителя по работе в опасной окружающей среде, вероятно, включает в себя надзор за тренировочными курсами. Она также является одним из нескольких учёных, обучающих других коллег на тренировочных курсах. Тогда, когда работа требует её присутствия в другом месте, на тренировке её заменяет голографический инструктор[2], которому она дала свою внешность и которому дала инструкции.

Как видно из расписания тренировочных курсов в мануале к PlayStation 2, планировалось несколько тренировок до, во время и после инцидента. Две из них непосредственно связаны с Кросс как с инструктором: 13 мая 200- в 10:00 она инструктировала Уолтера Беннета для симуляции перегрузки антимасс-спектрометра; 16 мая 200- в 07:00 её голограмма инструктирует Гордона Фримена в использовании защитного костюма. Другие тренировки связаны с ней как со стажёром: 15 мая 200- в 20:00 она испытывала прототип защитного костюма пятой модели под руководством Ричарда Келлера[2]. Пока неизвестно, связаны ли как-то эти испытания с костюмом Гордона из Half-Life 2.

Возможно, попала в плен и погибла в Зене (на что присутствует тонкий, хотя и сомнительный, намёк в Opposing Force — см. ниже) либо находится в бегах.

ПоявленияПравить

Hazard gina

Голографический инструктор, основанный на ранней внешности Джины Кросс.

Half-LifeПравить

В тренировочном курсе в Half-Life, в тренировочном центре сектора А, Джина предстаёт перед игроком как голографический инструктор, который обучает Гордона обращению с защитным костюмом H.E.V.

Перед каскадным резонансом в секторе С Джина упоминается в объявлении по системе оповещения: «Джина Кросс, пожалуйста, звоните 729».

Half-Life: Opposing ForceПравить

При использовании перемещающей пушки можно попасть в затопленную локацию на Зене. На дне этого подземного водоёма, скорее всего, являющегося канализацией, можно найти труп Джины Кросс.

Что же касается голограммы, её можно увидеть при первом получении пушки: если использовать её сразу же после поднятия, игрок попадёт в полуразрушенный Сектор A, где один из вортигонтов попытается атаковать голограмму Джины, рассказывающую о прыжках с приседанием.

Half-Life: Blue ShiftПравить

В главе «Ненадёжность» через монитор в наблюдательном пункте можно увидеть, как Джина Кросс толкает тележку с кристаллом.

Интереcные фактыПравить

  • Труп Джины Кросс на дне водоёма в Op4 имеет не серый (бежевый) HEV, а красный. Хотя, это объясняется тем, что во время разработки Opposing Force не было никаких планов насчёт Джины Кросс. Возможно, что этот труп никак не связан с ней (т. е. это другая учёная), а сама доктор Кросс на самом деле жива и продолжила работать над новой версией костюма HEV. Кроме того, в отличие от Blue Shift и Decay, для неё взята модель из сетевой игры Half-Life.
  • В официальном руководстве Half-Life ошибочно указано, что Джине Кросс 25 лет.

Галерея Править

ПоявленияПравить

  • Half-Life: Day One (Первое появление) (Появляется как голограмма) (Упоминание)
  • Half-Life (Появляется как голограмма) (Упоминание) (Как модель Deathmatch)
  • Руководство к Half-Life на PlayStation 2
  • Half-Life: Uplink (Неканоничное появление) (Появляется как голограмма)
  • Half-Life: Opposing Force (Неканоничное появление) (Появляется как голограмма)
  • Half-Life: Blue Shift
  • Half-Life: Decay (Впервые упоминается как Джина Кросс) (Персонаж игрока)

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Half-Life: Decay
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Руководство к Half-Life на PlayStation 2