ФЭНДОМ

Джонатан Кимбл "Дж. К." Симмонс
JK Simmons
Место рождения

Детройт, Мичиган, США

Дата рождения

9 января 1955 года

Должность
  • Актёр
  • Актёр озвучки
Джонатан Кимбл "Дж. К." Симмонс — американский актёр кино и телевидения, а также актёр озвучки. Наиболее известен по ролям доктора Шкоды в сериале «Закон и порядок», неонациста Шиллингера в тюремной драме HBO «Тюрьма Оз», Джоны Джеймсона в серии фильмов «Человек-паук» и подрывника Газа Панкейка в фильме братьев Коэнов «Игры джентльменов». Обладатель множества наград, включая «Золотой глобус» и «BAFTA», а также премии «Оскар» за роль дирижёра-тирана в психологической драме «Одержимость».

БиографияПравить

Симмонс родился в 1955 году в семье администратора Патрисии Кимбл и преподавателя колледжа Дональда Симмонса, кроме него у супругов было ещё двое детей. Окончив школу, Джонатан поступил в Университет Монтаны. Кроме того Симмонс долгое время работал в театре, участвовал в таких постановках, как «Парни и куколки» и «Carousel».

В 1990-х Симмонс начал сниматься на телевидении. Известность пришла к нему после ролей доктора Шкоды — полицейского психиатра, появившегося в сериале «Закон и порядок», и заключенного-неонациста в тюремной драме «Оз». Симмонс также снимался во всей серии фильмов о Человеке-Пауке, где исполнил роль Джеймсона.

Наконец, голосом Симмонса заговорил жёлтый M&M's из известной серии реклам о двух драже. Джон исполнял роль президента-антикоммуниста Акермана в видеоигре «Command & Conquer: Red Alert 3», основателя и президента Aperture Science Кейва Джонсона в Portal 2 и нескольких персонажей мультсериала «Симпсоны».

В 2014 году исполнил роль деспотичного дирижёра оркестра в психологической драме «Одержимость». Работа Симмонса удостоилась множества наград и высочайших оценок кинокритиков, посчитавших её одной из сильнейших в его многолетней карьере.

С 2015 года озвучивает Стэнфорда Пайнса в мультфильме "Гравити Фолз". Также он поучавстовал в озвучке Кейва Джонсона в Lego Dimensions.

ГалереяПравить

СсылкиПравить