ФЭНДОМ

Динамит
Dynamite BS
Информация о продукте
Принадлежность

HECU

Тип

Взрывчатое вещество

Технические характеристики
Урон

Высокий

Скорострельность

Нет

Отдача

Нет

Разброс

Нет

Скорость снаряда

Нет

Точность

Нет

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется

HECU

Игровая информация

Динамит — взрывчатое вещество состоящее из красных блоков с надписью "Опасно"(англ."Danger"). В действие приводится дистанционно при помощи детонатора. Используется HECU в оборонных и других целях по всей Чёрной Мезе. Как правило используется для прокладки путей в непроходимые участки комплекса. С динамитом Фримен встречается довольно часто. Будь то место, где нужно "избежать" встречи с динамитом или наоборот применить его для открытия непроходимых участков.

ПоявленияПравить

  • С динамитом Фримен впервые сталкивается на рельсовых путях. Там динамит был заложен в качестве ловушки, чтобы не дать Фримену пройти дальше в центр запуска космических спутников. Также солдаты HECU подрывают заложенный динамит в начале главы "Предчувствие", тем самым, ломая поезд с Фрименом.
  • В Half-Life: Uplink динамит использовался бойцами HECU для взрыва двери ведущей в сектор F.
  • В Half-Life: Opposing Force в главе Foxtrot Uniform динамит использовался для уничтожения Гаргантюа на гидроэлектростанции.
  • В Half-Life: Blue Shift солдаты HECU пытались использовать динамит для подрыва двери ведущей к генератору охлаждения жидкостей в главе "Напряженная борьба".

ГалереяПравить

Список появленийПравить