ФЭНДОМ

Black Mesaфанатский ремейк Half-Life содержит 25 достижений.

Список достиженийПравить

Достижение Описание Глава Получение
Brownian Motion.png Броуновское движение Подайте туалетную бумагу нуждающемуся в ней учёному. Аномальные материалы Игроку нужно передать любую туалетную бумагу учёному, находящемуся в туалете.
Caffeine Extraction.png Экстракция кофеина Выполните хирургическое извлечение кофеина из 20 машин. Любая, в которой присутствует торговый автомат Путём щёлканья по автомату с напитками необходимо получить 20 банок с разнообразными напитками. Пить их не нужно. Один автомат содержит только 15 банок.
Calculated Trajectory.png Рассчитанная траектория Убейте 10 летящих хедкрабов дробовиком. Любая, после получения дробовика Нужно убивать хедкрабов дробовиком в их момент прыжка.
Centripetal Attraction.png Центростремительное притяжение Убейте 20 врагов рукоульем. Любая, после получения рукоулья Не требует разъяснений.
Convection Refinement.png Ускорение конвеции Уничтожьте запеканку в микроволновой печи. Аномальные материалы Нужно просто кликнуть на кнопку на микроволновой печи.
Dead Reckoning.png Смертельный расчёт Убейте ассасина из .357 Magnum. Мрачные предчувствия или Ядро Лямбды Не требует разъяснений.
Digital Wizardry.png Цифровое колдовство Убейте 10 противников при помощи перепрограммированной турели. Любая, в которой присутствует напольная турель HECU Нужно подойти к турели сзади, взять её и напрвить на противника. Турель сделает всё сама.
Ethically Questionable.png Этически сомнительный Проведите все сомнительные исследования. Сомнительная этика В разных частях лаборатории нужно истреблять пришельцев при помощи лабораторного оборудования.
Futile Resistance.png Сопротивление бесполезно Убейте 10 врагов при помощи снарков. Любая, после получения снарков Не требует разъяснений.
Grey Matter Propulsion.png Импульс серого вещества Выстрелите 20 врагам в голову из .357 Magnum. Любая, после получения .357 Magnum Не требует разъяснений.
Hyper Saturation Conundtum.png Перенасыщение Утоните в охлаждающей жидкости Ядра Лямбды. Ядро Лямбды Не требует разъяснений.
Inflammatory Actions.png Воспалительные процессы Убейте хедкраба огнём. Любая, где присутствует огонь и хедкраб Легче всего найти сигнальную световую шашку и поджечь хедкраба. Учтите — если хедкраб будет подожжён, но убит оружием, достижение не будет зачтено.
Kinetic Repulsion.png Кинетическое отталкивание Убейте солдата его собственной гранатой. Любая, где присутствует солдат HECU Необходимо дождаться, когда солдат кинет в игрока гранату, подобрать её и бросить в ответ.
Mega Hertz.png Мега Герц Убейте 5 противников одной гранатой. Любая, после получения гранаты Не требует разъяснений.
Nuclear Fishin.png Ядерная рыбалка Убейте ихтиозавра тау или глюонной пушкой. Поверхностное натяжение или "Забудьте о Фримене!" Не требует разъяснений.
Permeable Infrastructure.png Проходная инфраструктура Используйте альтернативный путь в главе Офисный комплекс. Офисный комплекс В офисном помещении, куда телепортируется множество вортигонтов, найдите кабинет правее противоположной стороны относительно входа. Там находится лестница, которая и ведёт к альтернативному пути.
Premature Expulsion.png Преждевременное исчерпание Используйте весь заряд глюонной пушки одним долгим выстрелом. Любая, после получения глюонной пушки Не требует разъяснений.
Prophylactic Suggested.png Рекомендуемая профилактика Умрите от жала хедкраба. Любая, где присутствует хедкраб Не требует разъяснений.
Proverbial Tinkerer.png Разболтайло Вмешайтесь в работу ноутбука и сигнализации. Аномальные материалы Кликните на кнопку сигнализации под столом у охранника и на ноутбук в углу той же комнаты.
Quantum Capacitance.png Квантовая ёмкость Всё равно перегрузите её. Любая, после получения тау-пушки Используйте альтернативный огонь тау-пушки, чтобы перегрузить её.
Rare Specimen.png Редкий образец Пошлите спрятанную шляпу в Зен. Ядро Лямбды Найдите шляпу в жёлтом контейнере на складе с чёрными оперативницами и прыгните вместе с ней в портал.
Remote Detonation.png Удалённая детонация Убейте барнакла взрывпакетом. Любая, после получения радиоуправляемой бомбы Не требует разъяснений.
Resonance Procrastinator.png Резонансный бездельник Откажитесь вводить образец в анти-масс спекторметр. Аномальные материалы Игрок просто должен стоять и не вводить образец в анти-масс спектрометр. Через некоторое время тот перегрузится и убьёт Гордона, открыв достижение.
Unified Coupling Theorum.png Теория единых пар Помогите барнаклу и хедкрабу обрести истинную любовь. Любая, где неподалёку присутствуют хедкраб и барнакл Приманите 10 хедкрабов к языкам барнаклов.
Universal Gravitation.png Всемирная гравитация Умрите от своих собственных снарков. Любая, после получения снарков Не требует разъяснений.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики