ФЭНДОМ

Garry's mod, самостоятельная модификация для Half-Life 2,  включает в себя 29 достижений.

Список достиженийПравить

Логотип Название Описание Получение
Gmod multyplayes Play Multiplayer Сыграйте по сети хотя бы раз. Зайдите на любой сервер.
Gmod playaround Play Around Сыграйте в любой игровой режим, помимо "песочницы". Игровых режимов много, выбирайте любой.
Gsingle Play Singleplayer Сыграйте в одиночный режим хотя бы раз.
Gluacoder Bad Coder Перенести 500 программных ошибок. Программные ошибки возникают, если какой-либо либо аддон работает неправильно.
Gmaploader Map Loader Сыграть на 20-ти различных картах. Можно использовать как карты из Мастерской, так и стандартные карты.
Goneday One Day 24 часа вашей жизни потрачено впустую. Наиграйте 24 часа.
Gproceator Procreator Создать 1000 NPC. NPC - неигровой персонаж, создаются в одноимённой вкладке.
Ghalf Half Marathon Непрерывно играть 4 часа, не меняя сервер и карту. Можно сделать и в одиночном режиме.
Gballeater Ball Eater Съесть 200 "мячиков". Мячики можно создать через вкладку "Энтити".
Gwarzone War Zone Убить 1000 злодеев. Злодеями считаются: солдаты и синтеты АльянсаЗомби и Муравьиные львы.
Goneweek One Week Целая неделя вашей жизни потрачена впустую. Наиграйте 168 часов.
Gmaraphon Marathon Непрерывно играть 8 часов, не меняя сервер и карту. Можно сделать и в одиночном режиме.
Gsecretphrase Secret Phrase Написать секретную фразу. Секретной фразой является "bloxwich".
Gbadfriend Bad Friend Убить 1000 дружественных NPC. Друзьями в игре считаются только члены Сопротивления.
Gcreator Creator Создать 5000 предметов.
Ginnocent Innocent Bystander Убить 1000 безобидных зверюшек. "Зверюшками" считаются: Ворон, Голубь, Чайка и Отец Григорий.
Gpooper Pooper Взорвать 1000 воздушных шариков. Воздушные шары можно найти во вкладке "инструменты".
Gonemonth One Month Целый месяц вашей жизни потрачен впустую. Наиграйте 730 часов.
Gmod-garry Yes,i am the real Garry! Поиграть на одном сервере с Гарри. через через его профиль Steam].
Gdollhouse Dollhouse Создать 2000 "кукол" То есть рэгдоллов.
Gfriendly Friendly Сыграть с 10-ю друзьями.
Gstartup Startup Millenium Запустить Garry's Mod 1000 раз.
Gdestroyer Destroyer Удалить 5000 предметов. Используйте клавишу "удалить" или инструмент "Ремувер".
Gmenuser Menu User Открыть меню создания 100,000 раз.
G10thumbs 10 Thumbs Ваши загрузки в Мастерскую набрали 10 лайков.
Gaddict Addict Вы потратили год вашей жизни играя в GMod! Нужно наиграть 8766 часов.
G100thubs 100 Thumbs Ваши загрузки в Мастерскую набрали 100 лайков.
Gmegaupload Mega Upload Получите 1000 лайков на одной загрузке (затем отправляйтесь в тюрьму).