ФЭНДОМ

Garry's mod, самостоятельная модификация для Half-Life 2,  включает в себя 29 достижений.

Список достиженийПравить

Логотип Название Описание Получение
Gmod multyplayes.jpg Play Multiplayer Сыграйте по сети хотя бы раз. Зайдите на любой сервер.
Gmod playaround.jpg Play Around Сыграйте в любой игровой режим, помимо "песочницы". Игровых режимов много, выбирайте любой.
Gsingle.jpg Play Singleplayer Сыграйте в одиночный режим хотя бы раз.
Gluacoder.jpg Bad Coder Перенести 500 программных ошибок. Программные ошибки возникают, если какой-либо либо аддон работает неправильно.
Gmaploader.jpg Map Loader Сыграть на 20-ти различных картах. Можно использовать как карты из Мастерской, так и стандартные карты.
Goneday.jpg One Day 24 часа вашей жизни потрачено впустую. Наиграйте 24 часа.
Gproceator.jpg Procreator Создать 1000 NPC. NPC - неигровой персонаж, создаются в одноимённой вкладке.
Ghalf.jpg Half Marathon Непрерывно играть 4 часа, не меняя сервер и карту. Можно сделать и в одиночном режиме.
Gballeater.jpg Ball Eater Съесть 200 "мячиков". Мячики можно создать через вкладку "Энтити".
Gwarzone.jpg War Zone Убить 1000 злодеев. Злодеями считаются: солдаты и синтеты АльянсаЗомби и Муравьиные львы.
Goneweek.jpg One Week Целая неделя вашей жизни потрачена впустую. Наиграйте 168 часов.
Gmaraphon.jpg Marathon Непрерывно играть 8 часов, не меняя сервер и карту. Можно сделать и в одиночном режиме.
Gsecretphrase.jpg Secret Phrase Написать секретную фразу. Секретной фразой является "bloxwich".
Gbadfriend.jpg Bad Friend Убить 1000 дружественных NPC. Друзьями в игре считаются только члены Сопротивления.
Gcreator.jpg Creator Создать 5000 предметов.
Ginnocent.jpg Innocent Bystander Убить 1000 безобидных зверюшек. "Зверюшками" считаются: Ворон, Голубь, Чайка и Отец Григорий.
Gpooper.jpg Pooper Взорвать 1000 воздушных шариков. Воздушные шары можно найти во вкладке "инструменты".
Gonemonth.jpg One Month Целый месяц вашей жизни потрачен впустую. Наиграйте 730 часов.
Gmod-garry.jpg Yes,i am the real Garry! Поиграть на одном сервере с Гарри. через через его профиль Steam].
Gdollhouse.jpg Dollhouse Создать 2000 "кукол" То есть рэгдоллов.
Gfriendly.jpg Friendly Сыграть с 10-ю друзьями.
Gstartup.jpg Startup Millenium Запустить Garry's Mod 1000 раз.
Gdestroyer.jpg Destroyer Удалить 5000 предметов. Используйте клавишу "удалить" или инструмент "Ремувер".
Gmenuser.jpg Menu User Открыть меню создания 100,000 раз.
G10thumbs.jpg 10 Thumbs Ваши загрузки в Мастерскую набрали 10 лайков.
Gaddict.jpg Addict Вы потратили год вашей жизни играя в GMod! Нужно наиграть 8766 часов.
G100thubs.jpg 100 Thumbs Ваши загрузки в Мастерскую набрали 100 лайков.
Gmegaupload.jpg Mega Upload Получите 1000 лайков на одной загрузке (затем отправляйтесь в тюрьму).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики