ФЭНДОМ

Steam-версия фанатского комикса A Place in the West содержит 11 достижений.

Список достиженийПравить

По мере выхода глав список может обновляться.

Логотип Название Описание Получение
Speed Run Speed Run "Пройти" Half-Life за рекордный срок. Пролистать первую страницу, на которой вкратце изложены события инцидента в Чёрной Мезе.
Reckless Abandon Reckless Abandon Вырваться из церкви. Пролистать страницы с церковью.
Big Mama Big Mama Пережить гонарча. Пролистать страницы с гонарчем.
Literacy 101 Literacy 101 Закончить "По дороге знамений". Закончить чтение первой главы.
Moore Than Enough Moore Than Enough Закончить "Склеп". Закончить чтение мини-главы "Склеп".
A Place in the Record Books A Place in the Record Books Героически прослушайте комментарии к главе "По дороге знамений" целиком. Прослушать все аудикомментарии к первой главе. Достижение засчитывается, когда аудиозапись заканчивается, поэтому для его получения достаточно просто промотать её до конца.
Vacancies VACANCIES Заселиться в мотель Франклина. Получается в ходе прочтения второй главы.
Oldfoes "You. Black Mesa." Воссоединить старых врагов. Получается в ходе прочтения второй главы.
Vortrider Vort Rider Сбежать от орды муравьиных львов... на коне! Получается в ходе прочтения второй главы.
Lastorder The Last Order Узнать об Операции Исход. Получается в ходе прочтения второй главы.
Eleven So There's Eleven Найти похищенных детей. Получается в ходе прочтения второй главы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики