Фэндом

Gmodlogo.svg Это статья о моде.

Достижения Lambda Wars были добавлены в игру 9 мая 2015 года[1].

Список достиженийПравить

Достижение Описание Фракция Получение
LWa Graduated.jpg Выпускник Закончить обучение. Сопротивление Не требует объяснений.
LWa White Forest Do You Read.jpg Белая Роща, Приём! Пройти сюжетную миссию "Radio Tower". Сопротивление Не требует объяснений.
LWa Come With Me!.jpg Пошли Со Мной! Пройти сюжетную миссию "Abandoned". Сопротивление Не требует объяснений.
LWa Heavy Artillery.jpg Тяжёлая Артиллерия Пройти сюжетную миссию "Valley". Сопротивление Не требует объяснений.
LWa Victorious.jpg Победоносный Выиграть один матч в режиме "Уничтожение". Любая Не требует объяснений.
LWa King of the Hill.jpg Царь горы Победить двадцать противников в режиме "Уничтожение". Любая Не требует объяснений.
LWa Annihilation Gladiator.jpg Гладиатор Уничтожения Победить сотню противников в режиме "Уничтожение". Любая Не требует объяснений.
LWa Vandalism.jpg Вандализм Выиграть в двадцати матчах в режиме "Разрушение штабов". Любая Не требует объяснений.
LWa Wrecking Ball.jpg Разрушающая сила Выиграть в сотне матчей в режиме "Разрушение штабов". Любая Не требует объяснений.
LWa The Clash.jpg Схватка Победить в матче 4 на 4 (Альянс против Сопротивления) в режиме "Уничтожение" или "Разрушение штабов". Любая Не требует объяснений.
LWa Undetected Species.jpg Неопознанный Вид Убить пса. Альянс Пёс — юнит Сопротивления поздних этапов игры. Он имеет почти тысячу очков здоровья и наносит урон размером около сотни жизней.
LWa Infestation.jpg Заражение Сделать пятьдесят собственных зомби. Альянс Зомби можно получить, если обстрелять область с юнитами противника снарядами с хедкрабами.
LWa Ping-Pong!.jpg Пинг-Понг Убить пятерых юнитов одним энергетический шаром. Альянс Создать элитного солдата можно в спец. подразделениях, после изучения AR2 в оружейной, что требует построенного гарнизона. Данная способность требует энергии.
LWa Striders!.jpg Страйдеры! Создать двадцать страйдеров. Альянс Страйдеров можно создать на заводе синтетов, после их открытия в оружейной, что требует построенного гарнизона. Строительство большого количества страйдеров требует огромных материальных затрат.
LWa Suppression Of Dark Energy.jpg Подавление Тёмной Энергией Убить 300 юнитов при помощи устройства подавления. Альянс Создание устройства подавления требует построенных бараков. Один выстрел тёмной энергией стоит пятьдесят единиц энергии.
LWa Let's Watch Some Fireworks Go Kaboom!.jpg Устроим Фейерверк-КАБУМ Взорвать динамитом сотню вражеских зданий. Сопротивление Взрывчатка C4 открывается в оружейной мастерской, требующей построенных бараков. Диверсанты могут наняты в спец. подразделениях. Активация способности требует имущества.
LW Friendly Fire!.jpg Огонь По Своим! Перепрограммировать вражескую турель, и убить с её помощью противника. Сопротивление Диверсантов можно нанять в спец. подразделениях. Их отличительной особенностью является то, что они могут перепрограммировать турели и хопперы, делая их своими союзниками.
LWa When The Pin Is Pulled....jpg Когда Чека Не На Месте... Убить десять юнитов одной гранатой. Сопротивление Гранату можно открыть в оружейной мастерской, что требует постройки бараков. Гранату может кинуть повстанец.
LWa They Will Never Make A Stalker Out Of Me!.jpg Они Никогда Не Сделают Сталкера Из Меня! Собрать пятьдесят партизан вместе в одном матче. Сопротивление Партизаны являются самыми дешёвыми юнитами в игре. Вероятно, игроку потребуются построить хижины для увеличения лимита населения.
LWa Who Let The Dogs Out.jpg Кто Спустил Собак С Цепей? Создать двадцать псов. Сопротивление Пса может создать на свалке, предварительно открыв технологию его создания в оружейной мастерской, что требует постройки бараков. Строительство множества псов требует огромных материальных затрат.

Также на Фэндоме

Случайная вики