ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Достижения Lambda Wars были добавлены в игру 9 мая 2015 года[1].

Список достиженийПравить

Достижение Описание Фракция Получение
LWa Graduated Выпускник Закончить обучение. Сопротивление Не требует объяснений.
LWa White Forest Do You Read Белая Роща, Приём! Пройти сюжетную миссию "Radio Tower". Сопротивление Не требует объяснений.
LWa Come With Me! Пошли Со Мной! Пройти сюжетную миссию "Abandoned". Сопротивление Не требует объяснений.
LWa Heavy Artillery Тяжёлая Артиллерия Пройти сюжетную миссию "Valley". Сопротивление Не требует объяснений.
LWa Victorious Победоносный Выиграть один матч в режиме "Уничтожение". Любая Не требует объяснений.
LWa King of the Hill Царь горы Победить двадцать противников в режиме "Уничтожение". Любая Не требует объяснений.
LWa Annihilation Gladiator Гладиатор Уничтожения Победить сотню противников в режиме "Уничтожение". Любая Не требует объяснений.
LWa Vandalism Вандализм Выиграть в двадцати матчах в режиме "Разрушение штабов". Любая Не требует объяснений.
LWa Wrecking Ball Разрушающая сила Выиграть в сотне матчей в режиме "Разрушение штабов". Любая Не требует объяснений.
LWa The Clash Схватка Победить в матче 4 на 4 (Альянс против Сопротивления) в режиме "Уничтожение" или "Разрушение штабов". Любая Не требует объяснений.
LWa Undetected Species Неопознанный Вид Убить пса. Альянс Пёс — юнит Сопротивления поздних этапов игры. Он имеет почти тысячу очков здоровья и наносит урон размером около сотни жизней.
LWa Infestation Заражение Сделать пятьдесят собственных зомби. Альянс Зомби можно получить, если обстрелять область с юнитами противника снарядами с хедкрабами.
LWa Ping-Pong! Пинг-Понг Убить пятерых юнитов одним энергетический шаром. Альянс Создать элитного солдата можно в спец. подразделениях, после изучения AR2 в оружейной, что требует построенного гарнизона. Данная способность требует энергии.
LWa Striders! Страйдеры! Создать двадцать страйдеров. Альянс Страйдеров можно создать на заводе синтетов, после их открытия в оружейной, что требует построенного гарнизона. Строительство большого количества страйдеров требует огромных материальных затрат.
LWa Suppression Of Dark Energy Подавление Тёмной Энергией Убить 300 юнитов при помощи устройства подавления. Альянс Создание устройства подавления требует построенных бараков. Один выстрел тёмной энергией стоит пятьдесят единиц энергии.
LWa Let's Watch Some Fireworks Go Kaboom! Устроим Фейерверк-КАБУМ Взорвать динамитом сотню вражеских зданий. Сопротивление Взрывчатка C4 открывается в оружейной мастерской, требующей построенных бараков. Диверсанты могут наняты в спец. подразделениях. Активация способности требует имущества.
LW Friendly Fire! Огонь По Своим! Перепрограммировать вражескую турель, и убить с её помощью противника. Сопротивление Диверсантов можно нанять в спец. подразделениях. Их отличительной особенностью является то, что они могут перепрограммировать турели и хопперы, делая их своими союзниками.
LWa When The Pin Is Pulled... Когда Чека Не На Месте... Убить десять юнитов одной гранатой. Сопротивление Гранату можно открыть в оружейной мастерской, что требует постройки бараков. Гранату может кинуть повстанец.
LWa They Will Never Make A Stalker Out Of Me! Они Никогда Не Сделают Сталкера Из Меня! Собрать пятьдесят партизан вместе в одном матче. Сопротивление Партизаны являются самыми дешёвыми юнитами в игре. Вероятно, игроку потребуются построить хижины для увеличения лимита населения.
LWa Who Let The Dogs Out Кто Спустил Собак С Цепей? Создать двадцать псов. Сопротивление Пса может создать на свалке, предварительно открыв технологию его создания в оружейной мастерской, что требует постройки бараков. Строительство множества псов требует огромных материальных затрат.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики