Фэндом

В Portal 2 есть 50 достижений и 52 трофея, которые в сумме дают 1000 игровых поинтов, 43 бронзовых трофея, 5 серебрянных трофеев, 3 золотых трофея и 1 платиновый трофей. Достижения даны в порядке возрастания сложности.

Достижение Описание Очки Получение
С пробуждением! Переживите ручное вскрытие камер

Сюжетное

Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после того, как Уитли пробьет стену в первой главе одиночной игры.

Ты чудовище Разбудите ГЛэДОС

Сюжетное

Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после включения ГЛаДОС в первой главе одиночной игры.

Дай пять Отпразднуйте ваш успех в калибровочном тесте

Очень низкая

Для получения этого достижения нужно пройти калибровочный тест в кооперативном режиме
Несгибаемая Пройдите первый тест с термическим лучом подавленности

Сюжетное

Это достижение разблокируется после прохождения первой тестовой камеры с термическим лучом подавленности во второй главе.

Бросок куба Поместите куб на кнопку, не касаясь его Низкая

Это достижение достаточно легко получить в любой тестовой комнате, где есть порталопригодная поверхность над кнопкой. Для его выполнения достаточно поставить один портал над кнопкой, а второй - под кубом. Достижение можно выполнить, например, в тестовой камере номер 06 второй главы - встаньте возле переключателя и поставьте портал на наклонной поверхности справа. Второй портал откройте над самой кнопкой. Нажмите переключатель дважды (первый раз из трубы посыплется мусор).

Сохранение массы Нарушьте правила камеры 07 Низкая

Для получения этого достижения вам необходимо забрать Куб-компаньон с собой и пронести в лифт после решения головоломки в тестовой камере 07 (вторая глава). Когда доберетесь наверх к выходу, поставьте портал альтернативный тому, из которого вы вышли, под кубом и заберите его. Не забудьте перед этим снять куб с кнопки и поставить его на порталопригодную поверхность.

Мост через бурные воды Пройдите первый тест с мостами плотного света Сюжетное

Это достижение будет разблокировано после прохождения тестовой камеры 12, где впервые появляются мосты плотного света.

Птурельдактиль Запустите турель в полет с воздушной панели веры Низкая.

В третьей главе, тестовой камере 15, поместите турель на воздушную панель веры. Это достижение также можно выполнить в камере 06 второй главы, поймав турель из мусора. Достижение работает в не зависимости от того, работает ли турель, но важно, чтобы игрок сам бросил ее на воздушную панель.

СаБОТаж Вырвитесь на свободу

Сюжетное

Это достижение привязано к сюжету и будет открыто после того, как вы последуете совету Уитли убежать и начнете побег в тестовой камере 21.

Внимательная слушательница Последуйте совету ГЛаДОС убежать Низкая Во время побега с Уитли, ГЛаДОС предложит вам вернуться в тестовую камеру и закончить испытание. Последуйте ее совету и получите достижение.
Ничего личного Спасите турель от возмездия

Низкая

В процессе побега (глава 5), вы будете проходить через конвейер исправления турелей и наткнетесь на мигающую турель, которая будет просить вас взять ее с собой. Возьмите ее и сойдите с конвейера.

Полное сканирование Встаньте в сканер дефектных турелей Низкая В главе 5, после того, как вы уберете турель из сканера, встаньте в сканер сами.
Научный сотрудник Нажмите кнопку! Сюжетное Это сюжетное достижение, и оно будет разблокировано после повторной встречи с ГЛаДОС, когда вы нажмете кнопку разрешения безвыходной ситуации.
Достижение Описание Очки Получение
Носильщица картошки Продвиньте науку вперед

Сюжетное

В конце шестой главы вы найдете ГЛаДОС, прикрепленную к картофелине. Для получения этого достижения нужно взять ее.

Покорительница вертикали Освойте отталкивающий гель

Сюжетное

Это достижение будет открыто после прохождения серии испытаний с отталкивающим гелем в главе 6.

За бортом Найдите потерянный тест

Низкая

В главе 6, вначале отдела Aperture 1970-х годов, заберитесь на верхний мостик и проникните на второй этаж здания. Вы увидите внутри дверь заваленную шкафами. Войдите в нее, перепрыгнув шкафы, и получите достижение.
Портрет женщины Найдите спрятанный портрет

Низкая

Пройдя первую тестовую камеру в главе 7, как только вы выйдете на мостик после поля анти-экспроприации, вы увидите кусок белой стены за закрытой решетчатой дверью. Поставьте на ней портал, а второй поставьте перед входом во вторую тестовую камеру. Пройдите через портал и найдете в комнате портрет. Достижение будет засчитано, когда вы посмотрите на него.

Странное скольжение Освойте проталкивающий гель Сюжетное

Для получения этого достижения вам потребуется пройти испытания с проталкивающим гелем в главе 7.

Отбеливание Пройдите первый тест с преобразующим гелем Сюжетное

Пройдите первое испытание с преобразующим гелем в главе 7.

Настойчивость Откажитесь выполнять первый тест в главе 8 Низкая

В самой первой испытательной комнате Уитли (глава 8, "Чесотка") не нажимайте кнопку длительное время, пока не получите достижение.

Удвоенный эксперимент Пройдите одно испытание дважды Сюжетное

Это сюжетное достижение, оно откроется, когда вы пройдете самое первое испытание Уитли в главе 8 дважды.

Момент, когда он вас убивает Этот момент

Сюжетное

Достижение будет получено вначале девятой главы.

Кто тут главный Покажите яме, кто тут главный Низкая Вначале девятой главы, когда вы спасетесь от прессов, Уитли попросит вас вернуться и прыгнуть вниз самостоятельно. Сделайте, как он просит.
Лунатик Это случилось только что

Сюжетное

Пройдите одиночную кампанию.

Развитие уверенности Пройдите все тесты из серии 'Масса и скорость' Низкая Это достижение привязано к сюжету кооперативного режима, и разблокируется, когда вы пройдете 2 главу.
Командная работа Пройдите все тесты из серии 'Командная работа' Низкая Завершите первую серию командных головоломок в кооперативном режиме после калибровочного теста.
Достижение Описание Очки Получение
Наведение мостов Пройдите все тесты из серии 'Мосты плотного света'

Сюжетное

Полностью пройдите 3 серию камер испытаний в кооперативном режиме.

Построение помех Пройдите все тесты из серии 'Экскурсионная воронка'

Сюжетное

Нарбакюлэр дроп Откройте портал под напарником, пока он жестикулирует

Очень низкая

Найдите любую комнату, где можно поставить портал на полу (для этого подойдет даже лобби) и попросите вашего напарника встать на порталопригодную поверхность и применить любой жест. В это время поставьте второй портал прямо под ним, предварительно поставив первый портал где угодно в другом месте.
Камень-ножницы-портал В совместной игре выиграйте 3 раунда 'камень-ножницы-бумага' подряд

Низкая

После получения в кооперативном режиме жеста "камень-ножницы-бумага", используйте этот жест с напарником до тех пор, пока не заработаете достижение.

Трое в лодке Найдите куб-компаньон в камере совместной игры Низкая

Куб-компаньон вы найдете в курсе 4: "Экскурсионные воронки" в комнате 9. Это достижение несовместимо с достижением "Остаться в живых", так как требует "смерти" одно из напарников. В самом конце камеры, когда бы будете добираться по экскурсионной воронке к служебной комнате, слева от вас будет конвейер с турелями, а справа вдалеке (на стене той комнаты, в которую вы направляетесь) можно увидеть небольшую выемку, где стоит куб-компаньон. Достижение будет засчитано, когда один из игроков проложит экскурсионную воронку в сторону Куба и подберется к нему как можно ближе. Лучше всего это сделать одному из игроков, после того как оба доберутся до конечной комнаты с терминалом (тогда на конвейер перестанут подавать турели). Игрок должен прыгнуть в пропасть, а когда окажется на предыдущей точке восстановления, проложить себе воронку по направлению к финальной комнате. Потом следует проложить воронку перпендикулярную предыдущей в сторону темного коридора напротив конвейера и подобраться таким образом к Кубу-компаньону. Достижение будет засчитано обоим игрокам.

Сами напросились Посмейтесь над ГЛэДОС перед камерами в каждой серии испытаний, в кооперативном режиме Низкая

В каждом кооперативном задании, используйте жесты перед камерой наблюдения в конце уровня. Для получения достижения не обязательно выполнять их последовательно за один раз.

Жести-КУЛ-яция Сделайте все 8 жестов в совместной игре Низкая

Для получения этого достижения нужно воспользоваться всеми восемью жестами вкооперативном режиме. Последовательность для получения достижения не важна, важно лишь то, что вы должны сами их применить.

Воздушное шоу Сделайте 2 жеста в воздухе в кооперативном режиме Низкая

Во время длинного прыжка, прожестикулируйте дважды, перед тем как дотронетесь до земли. Достижение можно также выполнить находясь в экскурсионной воронке или во время бесконечного падения, поместив один портал на потолок и другой на земле под ним.

Дорогие друзья В совместной игре, обнимите 3 разных друзей

Низкая

Играя в кооперативный режим, с помощью жестов обнимите трех разных Steam-друзей.

Мастер порталов После прохождения совместной игры, пройдите калибровочный тест с другом, который еще не играл Низкая Пройдите кооперативный режим, затем попросите друга, у которого есть игра Portal 2, который не играл в кооперативный режим, пройти с вами калибровочный тест.
Неприкасаемый В совместной игре станцуйте перед турелью, закрытой мостом плотного света

Низкая

В 3 главе, 6 камере кооператива можно получить это достижение. Используйте танцевальный жест будучи защищенным от турелей Мостом плотного света.

Цирк четырех колец Пройдите 4 портала, ни разу не коснувшись земли Низкая Это достижение можно выполнить разными способами, расположив с напарником порталы так, чтобы выпрыгнув из портала одного игрока, можно было впрыгнуть в портал другого игрока и таким образом пройти все четыре разных портала. Этого можно добиться расположив все порталы на полу в ряд, или же на полу и потолке, друг под другом. Важным является то, что через все четыре разных портала нужно пролететь. То есть, порталы, в которые вы шагнете или запрыгните без разгона не будут засчитаны. Поэтому следует подобрать место для первого портала так, чтобы получить разгон, например, запрыгнув в него с уступа, или влетев после прыжка на панели веры.
Неудачный жест Сбросьте напарника в кислоту, пока он жестикулирует, убрав из-под него мост Низкая В первой камере испытаний с мостами плотного света (курс испытаний №3 в кооперативном режиме) проложите с помощью порталов световой мост над едкой жидкостью. Вам нужно попросить вашего напарника встать на мост над жидкостью и сделать любой жест. В это время переставьте порталы так, чтобы ваш напарник свалился в кислоту.
Достижение Описание Очки Получение
Вы спасли науку Пройдите все тесты совместной игры

Низкая

Пройдите кооперативный режим.

Дверная награда Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер

Средняя

В 6-й главе есть два момента, когда возле дверей есть кнопки. Один в начале, второй в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».

Куб Шредингера Поймайте синий куб прежде, чем он упадет

Средняя

В 6 главе, тестовой камере 5 сохраните игру перед тем как нанести Отталкивающий гель на куб. Включите подачу геля и попытайтесь поймать куб; если он коснется земли, загрузите сохранение, и попробуйте снова.
Тройная корона В совместной игре пройдите 3 камеры из серии 'Масса и скорость' быстрее, чем за 60 секунд каждую

Средняя

Это достижение легко выполнить, если вы и ваш напарник уже проходили эти тестовые камеры и помните последовательность действий для решения головоломок. Для успешного выполнения достижения все действия нужно выполнять точно и быстро, нигде не задерживаясь.

Железная хватка Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии 'Масса и скорость' Средняя

Один из игроков должен отправиться по панелям веры к противоположной площадке и поставить портал на двух специально выступающих поверхностях на пути прыжка по панелям. После этого, он должен прыгнуть на панель веры возле кнопки и приготовиться поймать куб. Второй игрок спустя секунду после прыжка напарника должен активировать переключатель. Куб вылетает навстречу первому игроку и тут важно поймать и не выпускать куб ни при каких условиях до размещения его на кнопке. Достижение засчитывается обоим игрокам.

Разгон Пройдите камеру 10 за 70 секунд Средняя

Для получения этого достижения вы должны помнить, как решается головоломка в этой камере и действовать точно и без промедлений. Для экономии времени рекомендуется в самом начале, как только вы зайдете в комнату, поставить портал напротив выступа с кубом и впрыгнуть во второй портал, который следует поставить на полу перед собой. Старайтесь не выполнять лишних движений на пути решения головоломки. Достижение будет засчитано, когда вы поставите куб преломления на кнопку открытия двери.

Шоу талантов Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре Средняя

Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре.

Круши-ТВ Разбейте 11 мониторов в камерах Высокая

Разбить экран можно разными способами: швырнув в него тяжелый предмет (например, куб), направив на него лазерный луч или рабочую турель (она расстреляет экран), или просто стукнуться в экран с разгону самому. Экраны можно разбить в каждой камере 8 главы (в камере 05 экранов два, и уничтожить нужно оба). Экраны, находящиеся вне тестовых камер (например, в 9 главе), не считаются.

Общество сохранения порталов Пройдите камеру 3 из серии 'Мосты плотного света', используя только 5 порталов

Высокая

Это достижение желательно чтобы выполнял один из игроков. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста.

Остаться в живых Ни вы, ни напарник не должен умереть ни разу, проходя четвертую серию испытаний Очень высокая Пройдите четвертую серию испытаний так, чтобы ни вы, ни ваш напарник не умерли. Если, вы умрете, начните с начала, с первой камеры четвертой серии испытаний.

Также на Фэндоме

Случайная вики