ФЭНДОМ

Aquote1.png Что за развалюха! Забудь о белой роще... Мы будем счастливы добраться хотя бы до конца квартала.
Aquote2.png
Драндулет
Jalopy close.jpg
Общая информация
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Сломанный и восстановленный Volkswagen Beetle

Экипаж

2

Используется
Игровая информация
Драндулет — автомобиль, вырезанный из Half-Life 2: Episode Two. Его место в игре занял скоростной автомобиль.

ОбзорПравить

Судя по геймплейным демо, драндулет являлся переделанным Volkswagen Beetle. Хотя модель и отсутствует, его текстура до сих пор находится в файлах Half-Life 2: Episode Two, под именем "jalopyTempColor.vtf". Осмотр текстуры даёт возможность увидеть некоторые мелкие детали, например, спереди написано "FIRST AID" (рус. "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ") с красным крестом рядом с ним. Правее можно разглядеть 5 бежевых силуэтов зомби. Слева тоже присутствуют нарисованные силуэты зомби, но их там только два. Возможно, это количество сбитых этой машиной зомби. Также на боку должна была присутствовать надпись "DANGER" (рус. "ОПАСНОСТЬ").

Как сказал Дэвид Спрейер, название "драндулет (англ. Jalopy)" было дано этой машине, чтобы подчеркнуть насколько она "не крута". Одна из ранних фраз Аликс относится к этой машине, отражая отношение игроков к этой машине. В результате, драндулет заменили на скоростной автомобиль.

Интересные фактыПравить

  • Скрипты драндулета всё ещё присутствуют в файлах и могут быть использованы при создании мода.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики