ФЭНДОМ

Дуглас Р. Вуд
Wood
Место рождения

Карлсбад, Нью-Мексико

Должность
  • Аниматор
  • Разработчик моделей
  • 2D-художник
  • Дизайнер
Ник

Draco

Дуглас Р. Вуд — аниматор, работавший в Valve с августа 1997 года по февраль 2016 года.

БиографияПравить

Даг работал в игровой индустрии с 1994 года. Он присоединился к Valve в августе 1997 года. Его сильно впечатлил показ Half-Life на E3 1997, и он решил приложить к её разработке свою руку. До этого он работал над телевизионной рекламой в ReelFX, над некоторыми проектами в Origin, в 3D Realms, где вместе с Чаком Джонсом участвовал в разработке Duke Nukem 3D, Shadow Warrior и Prey, и в Rebel Boat Rocker, позже сформировавшуюся в Gearbox Software, над Prax Wars 2. Он учился в Университете Нью-Мексико, Университете Западного Нью-Мексико, Университете Карлсбада в Нью-Мексико и, наконец, Институте Искусств Далласа, из которого он выпустился с дипломом в области компьютерной анимации и мультимедиа. 2 февраля 2016 года Даг объявил в своём аккаунте Facebook, что он решил уволиться из Valve, чтобы проводить больше времени с детьми и путешествовать.

Для Half-Life Даг создал множество заскриптованных сценок, включая моменты, когда ни о чём не подозревающих учёных пришельцы утаскивают через вентиляции и дыры в стенах и когда хедкраб зомбирует своих жертв. Он также создал карты Bounce и Team9 и модель охранника для сетевой игры. Даг помог сформировать анимационную систему движка Source, сосредоточившись на технологиях, позволяющих быстро создавать и редактировать заскриптованные сценки.

Интересные фактыПравить

  • Стоит отметить, что Дуглас никак не связан с дизайнером Мэттом Вудов, также работающем в Valve.
  • Имя Дага появляется в виде "пасхального яйца" в раздевалке лаборатории аномальных материалов и в госпитале в Half-Life 2: Episode One.

ИгрыПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики