ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

Еда, в съедобном и питьевом виде, играет некоторую роль во вселенной Half-Life и Portal. Некоторые из них являются лишь частью антуража, углубляя атмосферу игры, а некоторые могут быть интерактивными объектами или даже употреблены игроком. Некоторые виды еды имеют бренды.

Half-Life и его дополненияПравить

Aquote1 Эй! Встретимся позже, я куплю тебе пива!
Aquote2

Человеческая пищаПравить

  • В Чёрной Мезе присутствует множество торговых автоматов, продающих напитки и закуску.
  • Во время езды на монорельсе в начале Half-Life, проезжая мимо общежитий, можно увидеть рестораны быстрого питания, продающие тако, пиццы и другой фастфуд.
  • В секторе C есть небольшой кафетерий, где находится микроволновая печь, пища в которой может быть уничтожена игроком. В Half-Life 2: Episode Two выясняется, что еда в микроволновке принадлежала Арне Магнуссону.
  • В секторе D есть кафетерий, рядом с которым находится большой холодильник со множеством туш внутри. Во время разработки была предложена шуточная идея организовать в данной локации битву едой, однако, эта идея была отклонена.
  • На уровне 3 (общежития) тоже есть кафетерий.
  • Многие работники Чёрной Мезы пьют кофе. Также в некоторых локациях находятся кофемашины.
  • Некоторые охранники Чёрной Мезы обещают купить Гордону Фримену пива.
  • Некоторые охранники едят пончики. Например, в Half-Life: Blue Shift в главе "Ненадёжность" в тире можно встретить толстого охранника с пончиком в руке.

Пища пришельцевПравить

  • Буллсквиды пьют воду из целебных водоёмов Зена.
  • Барнаклы поглощают всё живое, что попадает под их язык: людей, хедкрабов и т. д.
  • Многие существа из Зена питаются трупами людей, а также мясом из вышеупомянутого холодильника.
  • Пещерные трутни едят трупы своих сородичей, если рядом нет никаких врагов.

ГалереяПравить

Half-Life 2 и его эпизодыПравить

Aquote1 Иногда мне снится сыр.
Aquote2

Человеческая пищаПравить

  • Пища играет центральную роль в контроле Альянса над людьми.
    • По словам одного из граждан, вода неблагоприятно действует на память людей.
    • Вода продаётся специальными торговыми автоматами, которые называются Личные резервы Доктора Брина. Банки с водой бывают синих, красных и жёлтых цветов.
  • Существа из Зена также годятся в пищу.
  • Рыбак упоминает крабов.
    • В Half-Life 2: Episode One один из повстанцев замечает, что хедкрабы, хоть так и называются, по вкусу на земных крабов совсем не похожи. Из этого можно сделать вывод, что вкус крабов ему знаком.
  • В лаборатории Кляйнера можно увидеть заметку "купить арбузов для Ламарр". В игре также встречаются арбузы, с которыми можно взаимодействовать при помощи грави-пушки.
  • На кухне в Восточной Чёрной Мезе можно увидеть морковь, красный лук, траву, бобы, тушёное мясо и похлёбку.
  • На пакете из-под фастфуда изображён сотрудник гражданской обороны.
  • Аликс готовит своему отцу чашку чая в Белой Роще.
  • Вырезанное оружие брикбат подразумевало собой кидание различными предметами. Одними из этих предметов должны были стать пивные бутылки. Вырезанный коктейль Молотова тоже должен был быть пивной бутылкой, но с зажигательной смесью.
    • В релизной игре присутствуют пустые бутылки из-под пива и, вероятно, других напитков.
  • Барни Калхаун должен главному герою пиво.
  • Во время восстания в Сити 17 многим повстанцам приходят в голову мысли о еде.
  • В некоторых домах Сити 17 можно заметить пустые кухни. Кухни вместе со столовыми можно увидеть в Нова Проспект.
  • В Half-Life 2: Episode Two в запределье можно найти тыквы.
  • В игре можно найти множество консервных банок.

Пища пришельцевПравить

ГалереяПравить

Серия PortalПравить

Aquote1 Эксперимент близится к завершающей фазе. Экспериментальный центр напоминает вам, что … вы … торт.
GLaDOS
Aquote2
  • В Portal GLaDOS постоянно говорит о торте. Также в убежищах Дага Раттмана на стенах часто можно увидеть надпись "Торт — ложь".
  • В убежищах Раттмана можно увидеть упаковки из-под молока, бобов и воды.
  • В Portal 2 GLaDOS оказывается внутри картофельной батарейки. Картофель также можно увидеть на выставке "Приведи дочку на работу!".
  • Под конец 5-й главы "Побег", когда Челл откроет дверь-ловушку, GLaDOS прокомментирует это действие следующей фразой: "Если бы я знала, что ты так легко попадёшься, то просто бы подвесила куриную ножку на верёвочке".
  • Во второй сфере тестовой шахты 09 упоминается, что перед тестами испытуемым давали кофе с люминесцентным кальцием.
  • Перед выходом из тестовой шахты 09 проигрывается ранее записанная речь Кейва Джонсона, в которой он злится, рассуждая о лимонах и лимонаде.
  • Проталкивающий и отталкивающий гели были изначально созданы как диетические субстанции, однако, они оказались токсичными и стали тестовыми элементами.

ГалереяПравить