Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Женщина-убийца Альянса

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.
Женщина-убийца Альянса
Combine Assassin.jpg
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип
  • Трансчеловеческий солдат
  • Убийца
Индивидуальная информация
Вооружение
Игровая информация
Коды

npc_fassassin

Разработчик(и)

Тед Бэкман

Ассасин Альянса (также известная как Женщина-ассасин) — трансчеловеческий враг, вырезанный из Half-Life 2, преемник черной оперативницы из Half-Life и предшественник элитных солдат Патруля Альянса, которые унаследовали шлем.

ОписаниеПравить

Женщина-ассасин является более стройной и женской версией элитного солдата Патруля Альянса, с почти идентичным шлемом. По сути она робот, разработанный как ассасин. Она использует два автоматических пистолета (и снайперскую винтовку) и множество рукопашных ударов. Главная особенность ассасина — это скорость и акробатика. Во время боя ассасин использует не только оружие и рукопашные удары, но и свою высокую скорость, благодаря которой может легко убежать от противника и скрыться для засады или нанесения неожиданной атаки. Также использует прыжки и кувырки. На ногах ассасина - специальные приспособления для избежания травм на ногах, которые в дальнейшем были использованы в Portal для Челл. Полное отсутствие брони дает возможность ассасину быстро двигаться. Во время смерти гаснет свет на её шлеме.

Пять замороженных капсул с ассасинами можно заметить на Борее.

СудьбаПравить

Женщина-ассасин появляется в качестве женщины-снайпера Альянса в аркадной версии Half-Life 2, Half-Life 2: Survivor, в качестве модели игрока.

Интересные фактыПравить

  • Специальные приспособления для избежания травм на ногах ассасина были использованы в игре от Portal. Там их носит главная героиня игры Челл.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики