ФЭНДОМ

Заградительный барьер Альянса
Smart Barrier plaza
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Механическая стена

Использование
Игровая информация
Коды создания

func_movelinear

Разработчик(и)
Заградительный барьер (или же передвижная стена) — огромная механизированная стена, использующая мощные приводные системы вкупе с тяжёлыми металлическими блоками для медленного передвижения и уничтожения строений, находящихся у неё на пути.

ОбзорПравить

Барьеры окружают Цитадель и некоторые части Нова Проспект и Сити 17. Стена передвигается, поднимая ряд блоков, передвигая их немного вперёд и опуская. То же самое происходит с соседним рядом блоков. Одна и та же процедура повторяется многократно. Судя по названию в оригинале (англ. Smart Barrier), барьер имеет собственный искусcтвенный интеллект.

За кулисамиПравить

  • Как можно узнать из WC mappacks и украденных файлов Half-Life 2 заградительный барьер изначально планировался, как недвижимая бетонная стена, гораздо более высокая, чем релизная.
  • На одном из концепт-артов заградительный барьер показан состоящим из кубов.
  • Ранний прототип барьера можно найти в WC mappacks. Он называется Sensor Gate (рус. Сенсорные ворота). Рядом с сенсорными воротами всегда находятся вышки с сотрудников ГО внутри. Сенсоры используются для реагирования на происходящее. Например, открытые ворота закрываются при приближении к ним Фримена.

ГалереяПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить