ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Зажигательная граната
Fire Grenade
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Тип

Зажигательное оружие

Технические характеристики
Урон

0-84

Максимальный боезапас
  • 6 (Рейнджер)
  • 4 (Солдат, инженер)
Тип боеприпасов

Гранаты

Принцип работы

Бросок

Скорострельность

Медленная

Точность

Зависит от броска

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
  • Рейнджер Альянса
  • Солдат Альянса
  • Инженер Альянса
Игровая информация
Коды
  • weapon_fgr_mp (энтити)
  • grenade_fire (брошенная)
Зажигательная граната — открываемое оружие в Half-Life 2: Survivor. Открывается при достижением рейнджером Альянса класса "A", солдатом Альянса класса "AA" и инженером Альянса класса "B". Альтернативой для бойцов Сопротивления является S.L.A.M.

ОбзорПравить

Как и другие гранаты, её можно бросать на среднюю дистанцию основной атакой и на ближнюю вторичной. В большинстве случаев граната детонирует сразу же после столкновения с землёй, однако, если бросить её на достаточно крутой склон, она будет ещё некоторое время скакать. При взрыве граната не издаёт никакого звука и отнимает всего три очка здоровья.

После взрыва граната поджигает небольшое пространство вокруг себя. Огонь состоит из шести меньших огоньков, каждый из которых отнимает по 14 очков здоровья в секунду. Если игрок задел сразу несколько огоньков, он получает урон от каждого, т.е. задевая все шесть огоньков, игрок получает 84 очка урона в секунду. Огонь исчезает через полминуты.

ТактикаПравить

Очень трудно эффективно использовать зажигательную гранату на открытых пространствах, но она может быть очень полезна для блокирования узких проходов, чтобы остановить атаку противника или отрезать пути к отступлению.

За кулисамиПравить

  • Зажигательная граната основана на коктейле Молотова, вырезанном из Half-Life 2. Тот же Молотов можно получить при помощи читов в сюжетном режиме игры, где он использует иконку зажигательной гранаты.

Интересные фактыПравить

  • Зажигательная граната не наносит никакого урона, будучи брошенной в воду, хотя и создаёт эффекты огня и всплесков воды.

ГалереяПравить

Список появленийПравить