Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Зарядное устройство

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Этот предмет из эпохи Альянса.
Зарядное устройство
Suit Charger.jpgHealth Charger.jpg
Основная информация
Принадлежность
Тип

Восстановление здоровья/зарядка костюма

Использование
Используется
Игровая информация

Зарядное устройство здоровья и костюма HEV — настенные устройства, которые использует игрок, чтобы пополнить счетчик здоровья или энергии. Они расположены по всей территории Научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза; в Half-Life 2 — на контролируемых Альянсом территориях и сооружениях.

ОбзорПравить

Зарядные устройства можно использовать, подойдя к ним в плотную и нажав кнопку "Использовать". Во время эксплуатации, устройства будут исчерпывать себя, и в конце концов перестанут работать. Если показатели здоровья и энергии на максимуме, устройства также перестанут работать, но не полностью исчерпают себя.

В Half-Life зарядные устройства являются основным источником здоровья и энергии на протяжении всей игры. Аптечки и батареи не обеспечивают достаточно здоровья или энергии, чтобы быть эффективным долговременным источников здоровья и защиты.

В Half-Life 2, напротив, аптечки являются основным источником восстановления здоровья, восстанавливая 25 единиц здоровья за раз. Аптечки чаще всего можно встретить в Пустоши за пределами контроля Альянсом, в то время как основное количество зарядных устройств расположено в пределах Сити 17. Зарядное устройство для костюма HEV по-прежнему является основным источником энергии, поскольку батареи встречаются довольно редко.

Зарядные устройства, по-видимому, служат для поддержания здоровья и эффективности брони подразделений Альянса.

Галерея Править

Half-Life и дополнения Править

Half-Life 2 и эпизоды Править

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики