ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article
Зарядное устройство
LeakhevchargerLeakhealthchargerSuit ChargerHealth Charger
Основная информация
Принадлежность
Тип

Восстановление здоровья/зарядка костюма

Использование
Используется
Игровая информация

Зарядное устройство здоровья и костюма HEV — настенные устройства, которые использует игрок, чтобы пополнить счетчик здоровья или энергии. Они расположены по всей территории Научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза; в Half-Life 2 — на контролируемых Альянсом территориях и сооружениях.

ОбзорПравить

Зарядные устройства можно использовать, подойдя к ним в плотную и нажав кнопку "Использовать". Во время эксплуатации, устройства будут исчерпывать себя, и в конце концов перестанут работать. Если показатели здоровья и энергии на максимуме, устройства также перестанут работать, но не полностью исчерпают себя.

Аналогами зарядных устройств, содержащими более низкое количество здоровья и энергии, соответственно являются аптечки и батареи.

В Half-Life зарядные устройства встречаются часто и они намного эффективней своих аналогов, так как содержат в разы больше здоровья и энергии.

В Half-Life 2, напротив, аптечки являются основным источником здоровья, восстанавливая 25 единиц за раз, тогда как "станция первой помощи" может содержать всего 50. В Пустоши например, занимающей весомое количество игрового времени, аптечек встречается гораздо больше, чем зарядных устройств. Устройства в основном находятся на контролируемых Альянсом территориях: на аванпостах, в пределах Сити 17, Нова Проспект и так далее. Зарядное устройство Альянса, подходящее для костюма HEV, по-прежнему является основным источником энергии, поскольку батареи встречаются довольно редко.

Интересные факты Править

  • Точно не ясно для чего именно Альянс использует зарядные устройства, но наиболее вероятными будут следующие варианты:
  1. Какие-то синтеты или роботы Альянса используют их, как основной источник энергии. Например, убитые сканеры иногда роняют батареи, тогда как солдаты - аптечки.
  2. Солдаты Патруля Альянса носят энергетические бронежилеты, подобные P.C.V. HECU, которые заряжаются от таких устройств.
  3. Оба варианта.
  • В зарядное устройство Альянса может быть встроен не только источник энергии брони, но и здоровья, причём количество обоих видов энергии в таких источниках в разы больше. Подобные "переполненные" зарядники можно встретить в Цитадели Сити-17.

Галерея Править

Half-Life и дополнения Править

Half-Life 2 и эпизоды Править

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить