ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article
Зарядное устройство
Suit ChargerHealth Charger
Основная информация
Принадлежность
Тип

Восстановление здоровья/зарядка костюма

Использование
Используется
Игровая информация

Зарядное устройство здоровья и костюма HEV — настенные устройства, которые использует игрок, чтобы пополнить счетчик здоровья или энергии. Они расположены по всей территории Научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза; в Half-Life 2 — на контролируемых Альянсом территориях и сооружениях.

ОбзорПравить

Зарядные устройства можно использовать, подойдя к ним в плотную и нажав кнопку "Использовать". Во время эксплуатации, устройства будут исчерпывать себя, и в конце концов перестанут работать. Если показатели здоровья и энергии на максимуме, устройства также перестанут работать, но не полностью исчерпают себя.

В Half-Life зарядные устройства являются основным источником здоровья и энергии на протяжении всей игры. Аптечки и батареи не обеспечивают достаточно здоровья или энергии, чтобы быть эффективным долговременным источников здоровья и защиты.

В Half-Life 2, напротив, аптечки являются основным источником восстановления здоровья, восстанавливая 25 единиц здоровья за раз. Аптечки чаще всего можно встретить в Пустоши за пределами контроля Альянсом, в то время как основное количество зарядных устройств расположено в пределах Сити 17. Зарядное устройство для костюма HEV по-прежнему является основным источником энергии, поскольку батареи встречаются довольно редко.

Зарядные устройства, по-видимому, служат для поддержания здоровья и эффективности брони подразделений Альянса.

Галерея Править

Half-Life и дополнения Править

Half-Life 2 и эпизоды Править

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить