ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Заряженный лук
Charge Bow Worldmodel 2
Информация о продукте
Тип

Лук

Технические характеристики
Урон

60-100

Размер магазина

1

Максимальный боезапас

7

Тип боеприпасов

Болты

Скорострельность

Средняя

Дальность стрельбы

Любая

Использование
Используется

Рейнджер

Игровая информация
Коды
  • weapon_chargebow_mp

(энтити)

  • crossbow_bolt_mp (болт)
Заряженный лук — оружие в Half-Life 2: Survivor, доступное для покупки рейнджеру за 200000 SG.

ОбзорПравить

Так же, как арбалет и ядовитый арбалет, заряженный лук стреляет стержнями, которые подвержены гравитации и отскакивают от наклонных поверхностей. В отличие от вышеупомянутых арбалетов, урон лука зависит не только от того, в какую часть тела попал игрок, но и от того, как долго натянута тетива.

Если игрок просто кликнет кнопку атаки и не будет её удерживать, снаряд полетит недалеко и наносёт 60 очков урона. Если игрок удерживает кнопку атаки, то наконечник начнёт светится, что является показателем процесса зарядки. Полностью заряженные болты летят дальше, однако при попадании их урон сильнее поглощается костюмом, в следствие чего заряженные болты отнимают чуть меньше здоровья, но при этом целиком отнимают всю броню. Попадание заряженного болта в противника, не имеющего брони, или в голову приводит к мгновенной смерти.

Интересные фактыПравить

  • Как и арбалеты, заряженные луки простреливают временный и ручной щиты.
  • Если тетива оказывается натянутой слишком долго, свечение меняется на искры, ухудшающие игроку видимость.
  • Даже в процессе зарядки лука можно переключиться на какое-либо другое оружие.

ГалереяПравить

Список появленийПравить