ФЭНДОМ

Земля — третья планета Солнечной системы. Основное место действия серий игр Half-Life и Portal .

В серии Half-LifeПравить

Moon 2

Вид Земли с Луны в конце Portal 2.

В 200- году сотрудниками комплекса "Чёрная Меза" был обнаружен пограничный мир Зен. Используя разработанную технологию порталов, учёные приступили к его изучению. Однако после неудачного эксперимента произошла катастрофа, получившая название Инцидента и повлекшая за собой массовую телепортацию пришельцев в комплекс.

Убийство одним из учёных комплекса, Гордоном Фрименом, лидера цивилизации Зена Нихиланта приводит к глобальному катаклизму - портальным штормам, в результате которых инопланетяне начинают появляться уже по всей Земле. Воспользовавшись этим, на планету вторгается могущественная межгалактическая империя - Альянс. После непродолжительного сопротивления Земля сдаётся и оказывается полностью оккупированной.

Основной штаб Альянса располагается в восточноевропейском городе, получившем название Сити 17, в Цитадели. Оккупанты вовсю выкачивают из планеты ресурсы, осушая океан и добывая полезные ископаемые. Судьба человечества незавидна - те люди, что пережили войну, влачат рабское существование, работая на Альянс. Однако часть землян и примкнувшие к ним пришельцы, вортигонты, организуют Сопротивление с целью свергнуть владычество Альянса.

После возвращения Гордона Фримена удаётся уничтожить Цитадель и тем самым оставить земные войска Альянса без связи с основными силами. На её месте возникает суперпортал, который Альянс планирует использовать для вызова помощи, однако Фримен и бойцы Сопротивления закрывают его. Дальнейшие события неизвестны.

В серии PortalПравить

Конкурирующая с "Чёрной Мезой" организация Aperture Science также ведёт  разработки порталов, однако идёт по другому пути - вместо Зен-телепортации используются портальные пушки, способные открывать местные порталы на специальных поверхностях из лунного камня - материала, изготавливаемого из грунта земной Луны.

Это использует главная героиня серии - Челл, чтобы уничтожить антагониста - робота Уитли. Будучи раненой, она видит в проломе крыши Луну и выстрелом из портальной пушки открывает на её поверхности портал, в то время как второй уже открыт под её противником. В портал начинает стремительно затягивать всё, что находится в комнате, в том числе и саму Челл. На несколько секунд оказавшись на Луне, она видит на чёрном фоне космоса Землю, после чего ГлэДОС хватает её и утаскивает обратно.

Любопытно, что в концовке игры Челл оказывается на бескрайнем пшеничном поле. Это не согласуется с тем фактом, что Земля была полностью опустошена Альянсом. Возможно, действие игры разворачивается в то время, когда инопланетные захватчики всё же были изгнаны, а экология планеты восстановилась.

МестаПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики