ФЭНДОМ

Зен
Xen first island
Основная информация
Местоположение

Нет данных

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Зен

Игровая информация
Карта(ы)
  • от c4a1 до c5a1 (HL - от Зена до Конца игры)
  • от of3a2 до of6a5 (Op4 - от We Are Not Alone до Worlds Collide)
  • of7a0 (Op4 - Conclusion)
  • от ba_xen1 до ba_xen6 (BS - Focal Point)
  • ba_outro (BS - Deliverance)
  • ht99alien (HLD - Xen Attacks)
Разработчик(и)
  • Бретт Джонсон[1] (маппинг)
  • Карен Лаур[2] (текстуры)
Aquote1 Скоро пограничный мир Зен станет нашим... благодаря Вам.
G-Man
Aquote2

Зен[3] (англ. Xen), или Пограничный мир Зен — отдельная перекрывающаяся плоскость соединения двух или более измерений. Он был обнаружен учёными Чёрной Мезы, которые регулярно переносились туда через телепорт, чтобы собирать образцы и исследовать местную флору и фауну. Это последнее убежище расы Нихиланта, а также место, куда мигрировало большинство пришельцев серии Half-Life до каскадного резонанса.

ОбзорПравить

ЭкосистемаПравить

Xen islands 1

Первый остров, увиденный Фрименом.

Зен не является планетой или искусственной структурой. Все места, которые игрок посещает в течение Half-Life, показывают Зен как множество астероидоподобных островов.

Xen first teleport1

Пример органико-подобной пещеры на одном из островов.

Зен примечателен тем, что гравитация на нём значительно ниже, нежели на Земле; однако, учитывая, что Зен состоит из лёгких астероидов, удивительно, что на нём есть вообще какая бы то ни было гравитация, не говоря уже о том, чтобы удержать на астероидах пригодную для дыхания атмосферу. Учитывая, что Зен находится в другой вселенной и в другом измерении, возможно, что вся пустота содержит пригодную для дыхания атмосферу.

Еще одной особенностью является то, что гравитация всегда направлена​ вниз, а не к астероидам, так что можно пролететь мимо астероида и провалиться в пустое пространство под ними. Хотя вполне возможно, что "острова" являются небольшими кусочками, вращающимися вокруг невидимой в игре большой планеты или крупного астероида. Эта необычная физика убедительно свидетельствует о том, что Зен находится в другом измерении, где не действуют обычные законы физики.

Свет ведет себя странно в Зене. Глядя на различные текстуры скайбокса, можно увидеть несколько источников освещения в пограничном мире, светящиеся облака газа или (в некоторых случаях) звёзды и другие небесные тела.

Некоторые виды фауны, такие как барнаклы, хаундаи, буллсквиды и хедкрабы, занимают нишу, соответствующую земным хищникам. Однако даже такие опасные существа - ничто перед другими огромными существами, например, Гонарчами, которые являются высшей стадией развития хедкраба. Присутствуют также птицеобразные существа, бойды.

Колонизация и цивилизация Править

После захвата Альянсом родного мира Нихиланта, тот со своей империей, используя телепортацию, попадает в данное измерение и колонизирует его. Вортигонты занимают нишу рабов и живут в примитивных жилищах. Контроллеры являются надсмотрщиками, а пехотинцы и гаргантюа — солдатами. Роль летательных аппаратов выполняют скаты "Манта", которые делятся на два типа: однохвостые (мирные) и двухвостые (боевые).

На разных островах находится множество разнообразных устройств, вроде телепортов, целебных душей или же механизмов неизвестного назначения. На Зене присутствует, как минимум, одна фабрика, где создаются пехотинцы. Присутствует также отдельная комната для Нихиланта, лидера расы. Представители расы владеют телепатическими способностями и коллективным сознанием.

За кулисамиПравить

  • Board1

    Маркерная доска в Valve.

    Произношение и написание "Ксен" неправильно в силу того, что персонажи, упоминающие пограничный мир, называют его "Зен". Например, так его называют учёный с дробовиком из комплекса "Лямбда" и G-Man. Так же его называет и Аликс Вэнс в Half-Life 2.
  • На маркерной доске в Valve записан некий вырезанный предмет, называемый "Зен 2".
  • Среди известных концепт-артов Half-Life 2: Episode Three присутствует Зен.

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Предшественник
Сектор F (Комплекс "Лямбда")
Очерёдность событий Half-Life Преемник
отсутствует

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики