ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Зомбайн
Zombine.jpg
Основная информация
Принадлежность
Тип

Зомби

Индивидуальная информация
Здоровье

100

Вооружение
Игровая информация
Коды

npc_zombine

Разработчик(и)

Тед Бэкман (Ted Backman)

Aquote1.png Хм-мм. Комбайны-зомби. Зо...зо...зомбайны! Как тебе?.. Ха. Зомбайны. Дошло? Хе-хе. О...кей.
Аликс Вэнс, Half-Life 2: Episode One
Aquote2.png

Зомбайн (словослияние, придуманное Аликс Вэнс и образованное двумя словами — «Комбайн» и «зомби») — результат влияния обыкновенного хедкраба на солдата Патруля Альянса.

Появление зомбайнов лишний раз доказывает, что Альянс потерял контроль над ситуацией в Сити 17, после того как Фримен частично уничтожает ядро Цитадели. До восстания хедкрабов можно было заметить лишь в пришедших в негодность частях города, однако с использованием Альянсом крабснарядов против укрытий мятежников хедкрабы поразили значительные территории, особенно подземелья.

Первый раз зомбайн встречается в Half-Life 2: Episode One в главе Обездоленные, когда Гордон Фримен и Аликс Вэнс наткнулись на потерпевший аварию военный состав в подземельях Сити 17.

ОбзорПравить

Zombine dark.jpg

Зомбайн, доставший гранату в метрополитене Сити 17.

Обычно, встречается вместе с другими зомби. Зомбайн медленнее средних зомби, но способен совершать рывок, который позволяет ему быстро навалиться на добычу.

Как и обычный зомби, зомбайн будет пытаться атаковать когтями, но, при необходимости, он сможет достать гранату и начать атаку в стиле камикадзе, пока не взорвётся граната, убивая зомби и нанося ощутимый урон игроку. Однако, игроки с хорошей реакцией могут отхватить его гранату с помощью гравитационной пушки и использовать её против него же.

Вполне вероятно, что хедкраб осознано выбрал солдата Патруля как носителя, благодаря его высокой стойкости и гранатам про запас, по сравнению с обычными людьми. Здоровье зомбайна больше обычного зомби из-за относительно нетронутого бронежилета, вдобавок к способности хедкрабов повышать стойкость их носителя. Также стоит отметить, что бронежилет зомбайна окрашен иначе, чем у солдата Патруля (см. раздел «Интересные факты»), и отсутствуют некоторые части одежды, однако это можно объяснить мутацией после присоединения хедкраба и размазанной кровью.

Стоны зомбайна фильтруются через вокодер солдата. Его речь состоит не только из рычания зомби, но и из отчётов Солдата Наблюдения, такие как "Necrotics inbound" (Прибывают мертвецы) или "Sector is not secure" (Сектор опасен). Также зомбайн может сказать такие фразы, как "Contact" (Контакт), "Biotic over-run" (Биотическое превышение) и "Infestation" (Заражение). Это может быть признаком того, что солдат осознаёт все признаки заражения и в силу подавленного чувства боли может говорить и пытается предупредить ближайших солдат об угрозе (в пользу этого суждения также выступает то, что использовав гранату, зомбайн также убивает хедкраба у себя на голове), или это всё, что он успел сказать, подвергнувшись атаке хедкраба.

Стоит заметить, что, если оторвать хедкраба с головы зомбайна, то у второго от головы останется только нижняя челюсть и небольшая нижняя часть черепа. Это объясняется тем, что хедкрабы прилагают больше усилий для пробития шлема солдата, и, соответственно, сильнее вгрызаются в шею, повреждая её. При отделении хедкраба также отрывается и голова (однако, в игре модели головы зомбайна нет).

Ещё одним интересным фактом о зомбайнах является то, что их можно разрезать пополам, в то время как обычного солдата — нет. Это может быть связано с мутацией мышечных тканей (которые не были заменены Альянсом), что привело к их деградации.

Зомбайны состоят только из одного вида, от обычного хедкраба. Вполне возможно, что быстрые или ядовитые хедкрабы не могут слиться с Солдатами Наблюдения по биологическим причинам, или они просто не были запланированы в этом плане.

ТактикаПравить

  • Лучший способ борьбы с зомбайном — это стрельба с расстояния. Для этого отлично подходят Colt Python и дробовик. Игроки должны иметь в виду, что боеприпасов к Python очень мало, и перезаряжается он довольно медленно.
  • Когда зомбайн достаёт гранату, большинство игроков начинают убегать от него, пока тот не взорвётся. Однако это не лучшая тактика, так как зомбайн преследует игрока. Лучше будет забрать у него гранату гравитационной пушкой и либо кинуть в него, либо откинуть подальше, дабы избежать урона.
  • Если игрок столкнулся с несколькими типами зомби, зомбайн должен быть уничтожен первым, так как он представляет большую опасность из-за своей гранаты и умения бегать. Обычные зомби будут просто медленно хромать. Исключение составляют быстрые зомби.
  • Гранатой зомбайна можно убить несколько целей, если они находятся в небольшом пространстве или неподалёку друг от друга.
  • Зомбайны становятся опасней в группах. Наиболее благоприятной тактикой будет держаться подальше от группы и уничтожать каждого по отдельности.

Интересные фактыПравить

  • Если отнять гранату у зомбайна из его рук в Half-Life 2: Episode Two, то откроется достижение «Расхититель могил».
  • Есть небольшое расхождение между зомбайном и солдатом Патруля. У второго обивка, расположенная на руках и ногах, тёмно-серая, в то время как у зомбайнов она светлее остальной униформы.
  • Зомбайн может вытащить гранату даже тогда, когда у него полное здоровье.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики