ФЭНДОМ

HL1 article
Зона 3 (Переработка отходов)
WPA3 sign
3
Основная информация
Уничтожение

200-, во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Сектор F, Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Создатель

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)
  • c2a5е, c2a5f, c2a5g (HL - «Поверхностной натяжение»)
  • of4a4, of4a5 (OF - «Гнездо пещерного червя»)
Разработчик(и)

Karen Laur[1] (текстуры)

"Купер, ты меня слышишь? Забудьте о Фримене!!! Повторяю- забудьте о нём!!! Если у тебя есть координаты для авиаудара, то отметь их на тактической карте, а если нет, то убирайся оттуда к чёрту!!! Повторяю- мы отступаем и просим дать координаты, если они есть!!!
Командующий связью офицер HECU в Half-Life:Opposing Force"
Зона 3 (Переработка отходов) — учреждение в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза», расположенное снаружи и на нижних уровнях комплекса в самом начале сектора F и является соответствующей частью Завода по переработке биологических отходов. Впервые прямо появляется в игре Half-Life (в середине главы «Поверхностное натяжение») и в игре Half-Life: Opposing Force (глава «Гнездо пещерного червя»).

Обзор Править

Наземная часть Править

В Half-Life можно впервые наткнуться на эту локацию в середине главы "Поверхностное натяжение", когда Гордон вновь вернулся в сектор F в обход через сектор G и его Автомобильный парк, попав на вертолетную площадку- лобби сектора, где Osprey постоянно разгружает войска HECU. Представляется шестью большими зданиями и их составляющими, где возможен вход в основную подземную часть Зоны. Присутствуют также Ангары содержания авиатехники, заправкой для них и, в конце зоны, Цистерны содержания отходов (где Гордон встретился с Гаргантюа).

Большая вертолётная площадка Править

Является начальной точкой Зоны 3 и представляется в виде наземного лобби сектора F и уже не является частью Автопарка сектора G. Состоит из ангара №16, содержащего вертолёт (которого не вставили), заправки авиатехники, трёх наблюдательных вышек и складского военного помещения с пушкой солдат HECU. Имеет основной, но запечатанный вход в сектор F в конце, но открыть проход можно с помощью той же пушки.

Здание с пулемётом и вортигонтами Править

Пройдя место высадки десанта солдат правительства, герой попадает в Зону 3. Первой локацией здесь служит разрушенное здание в пулемётом, который Гордон использует для уничтожения полчища вортигонтов, прибывающих из Зена. Далее в этом здании присутствует трамплин Зена, прыгнув по которому можно попасть на второй этаж, а оттуда вниз на ту сторону помещения.

Автомастерская Править

В проходе солдаты HECU сражаются с пехотинцами Зена и вортигонтами, но проигрывают им. Тут присутствует вентиляция в Автомастерскую напротив здания с пулемётом, мелки бочки с отходами и ящики, на которых лежат аптечки. Герою следует попасть внутрь Автомастерской по вентиляции, но по пути солдаты замечают нас в вентиляции и стреляют по проходу дальше. От этого мы падаем в Автомстерскую, где, благодаря пробитой стене и подставке для ремонта авто, попадаем в район Автомастерской. Выйдя из автомастерской, Гордон попадает в место с пушкой и закрытой дверью дальше. Убив солдат и использовав пушку на двери сооружения 9также победив с её помощью полчище пехотинцев), герой открывает путь в само здание.

Здание содержания опасных химикатов Править

В здании полно пехотинцев и солдат HECU, а также вортигонтов. Представляется большим помещением хранения химикатов и маленькой комнатой хранения боеприпасов, где можно найти патроны к Тау-пушке. Уничтожив врагов, Гордон переходит на ту сторону помещения. Там расположена аптечка, но внезапно стену пробивает пехотинец и так он открывает нам путь ко второму зданию.

Здание сжигания материалов Править

Второе здание представляется помещением сжигания материалов. Внутри расположены трубы выжига и доменные печи с хедкрабами, а ближе к верхушке- механизированные помещения. Здесь Гордону следует отыскать охранника, чтобы с его помощью открыть дверь на парковку из точки доступа. На улице расположен Трамплин Зена и часть инопланетных войск, а также солдаты HECU.

Парковка и Область содержания цистерн с отходами Править

На парковке на нас нежданно нападает Гарг и нам приходится бежать вдоль стоянок к Область содержания цистерн с отходами. Там можно найти Тактическую карту, изначально укомплектованную Купером- одним из солдат а теперь мертвым- и использовать её для уничтожения Гаргантюа и проложить путь вперед, в Центральный командно-коммуникационный центр сектора.

Подземная часть Править

"Зулу Рентген", ты там? Нам срочно нужна резервная копия данных в Зоне переработки отходов! Там есть какое-то червячное существо! "Башня" и "Инней" сбиты, и мы потеряли связь с остальной частью команды! Нам нужна резервная копия, черт возьми, и прямо сейчас!"
Офицер HECU
Подпольная часть Зоны обработки отходов 3 посещается в Шепардом в середине игры. Эта область состоит из нескольких сточных станций и основного бассейна сброса токсичных отходов, где Адриан Шепард обнаруживает Пещерного червя. Он также включает два мусороуборочных комбайна; G-Manа можно увидеть в одном из них, где он наблюдает за Шепардом вновь.

В этой области Шепард должен использовать токсичные отходы, чтобы победить монстра. Для этого он должен активировать вентиляционное отверстие для подачи пара (расположенное рядом с существом), главный клапан давления (также расположенный рядом с существом и доступ к нему можно получить благодаря ручным спорам Барнакла, поскольку лестница для доступа к клапану сбита) и основной редуктор насоса (расположенный в Отводной станции 02), чтобы разблокировать прибытие токсичных отходов, затем отпустить токсичные отходы с помощью кнопки промывки отходов, затопить комнату с токсичными отходами и убить существо. После этого Шепард просто должен активировать мост, ранее заблокированный червем, и пересечь комнату с токсичным утилизационным бассейном, чтобы продолжить путь дальше, в канализацию, ведущую к ангарам в секторе G.

В основном секция заполнена Трутнями, несколькими буллквидами и мертвыми солдатами HECU. Соединяется с одной стороны с областью наблюдения образцов 03 в Комплексе "Биодом" Сектора E с помощью системы вентиляции; другая сторона связана с серией ангаров сектора G, управляемых Чёрными Оперативниками, ведущих к ГЭС.

За кулисами Править

  • Уничтожение Пещерного червя очень похоже на уничтожение Тентакла в оригинальном Half-Life.
  • Два мусороуборочных комбайна, представленные в Opposing Force, непосредственно были спроектированы после того, как один из разработчиков увидел мусорный пресс в фильме «Звездные войны: Эпизод IV: Новая надежда».
  • Клапан и коробка передач, подлежащая активации, являются ссылками на программное обеспечение Valve Software и Gearbox Software, оставленные там как пасхальные яйца. Ссылка на Steam, скорее всего, является совпадением, так как тогда его не было.
  • Существует довольно большая ошибка в отображении второго мусоровоза, представленного в Opposing Force. Если вы покинете диспетчерскую сверху после нажатия кнопки, закрывающей уплотнитель, иногда можно умереть, когда пластины движутся. Это, возможно, потому, что они очень близки к земле в диспетчерской. Два Трутня, встречающихся там, также могут быть подвергнуты этой ошибке.

Галерея Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Автомобильный парк сектора G
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Центральный коммуникационный отсек
Предшественник
Сектор E (Комплекс «Биодом»)
Очерёдность событий Half-Life: Opposing Force Преемник
Сектор G (Гидроэлектростанция)