ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Зона 8 (Внекомплексные общежития)
Topside dorms
Основная информация
Уничтожение

200-, во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)

ba_tram1

Зона 8 (Внекомплексные общежития) — территория на поверхности Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», расположенная в секторе B «Центр хранения охладителей», вдоль транспортной линии сектора B. Впервые появляется в Half-Life (глава «Внешние жилые сектора»), где Барни Калхаун проезжает её во время своей поездки на работу в Чёрной Мезе.

ОбзорПравить

По всей видимости, общежития предназначены для охранников, и это одно из двух мест с общежитиями, которое упоминается в игре. Другим местом являются общежития зоны 3.

Расположенные по обе стороны линии сектора B транспортной системы Чёрной Мезы, общежития напоминают на портативные дома, где также есть баскетбольное поле и маленькая трамвайная платформа. Трамвайные пути ведут к Восточному проходу, а затем непосредственно ведут в комплекс. Вверху над проходом можно увидеть развивающийся оранжевый флаг Чёрной Мезы.

За кулисамиПравить

Название этой зоны было оглашено системой оповещения Чёрной Мезы.

Интересные фактыПравить

  • «Пасхальное яйцо»: футбольный мяч, который оказался на баскетбольном поле, можно увидеть под рельсами в самом начале Blue Shift.
  • Когда трамвай Барни отъезжает от платформы, можно увидеть, как к платформе бежит охранник, который опоздал на трамвай. Это является отсылкой на двух учёных и охранника, которые также опоздали на трамвай в начале Half-Life.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики