Фэндом

Aquote1.png Когда я впервые увидел шторм из частиц, я совершил ошибку, остановившись, чтобы изучить его. Вот... как я потерял свою ногу.
— Илай Максвелл
Aquote2.png
Илай Максвелл
Eli proto physics.jpg
Первое появление

Half-Life 2 Beta

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг

Учёный

Оборудование

Очки

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Седой

Цвет глаз

Серый

Модификации тела

Протез

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Разработчик(и)
Илай Максвелл — персонаж, вырезанный из Half-Life 2.

ОбзорПравить

Изначально, Илай был не более, чем близким другом Аликс Вэнс. Он должен был быть старичком в очках, с седой бородой, носить чепчик, фартук и ходить с палочкой из-за отсутствующей ноги. Также, Илай был не Вэнсом, а Максвеллом. Отцом Аликс при разработке игры являлся капитан Вэнс.

Как и в релизе у Илая должна была быть лаборатория и свалка. Однако, в качестве лаборатории использовалось не здание, как в релизе, а пещера на пустоши. В сборнике карт WC mappack можно найти карту, прототип оригинальной лаборатории, которая редактировалась последний раз ещё в Августе 2001 года, под названием "proto_eliden003.vmf". Карта представляет из себя пещеру с несколькими сломаными машинами и одним автобусом, что вместе с инструментами больше напоминает гараж, чем лабораторию.

Пёс являлся роботом Илая Максвелла, с которым он играл при помощи грави-пушки. Он же должен был научить Гордона ее использованию.

Также, он показывал Гордону всё, что случилось между Half-Life и Half-Life 2 при помощи слайд-шоу. Если верить звуковым файлам, то Илай потерял ногу из-за шторма частиц, в то время как в релизе Илай потерял ногу из-за буллсквида.

СудьбаПравить

Илая Максвелла объединили с другим персонажем, капитаном Вэнсом. На выходе получился Илай Вэнс, отец Аликс Вэнс.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики