ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

HL2 article Featured article logo
Импульсная винтовка Патруля
OSIPR
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Штурмовая винтовка

Технические характеристики
Урон
  • 8 от импульсного огня
  • 100 от энергетического шара (мгновенная смерть для врага размером с человека)
Тип магазина/перезарядки
  • 30 импульсных патронов, автоматическая презарядка
  • 1 энергетический шар, без перезарядки
Максимальный боезапас
  • 90 патронов
  • 3 энергетических шара
Режим огня

Автоматический

Тип боеприпасов

Импульсные патроны/энергетический шар

Скорострельность

Высокая

Отдача

Низкая, увеличивается с продолжительностью огня

Разброс

Низко-средний

Скорость снаряда
Точность

Плохая-умеренная

Дальность стрельбы

От коротких до средних

Использование
Используется
Игровая информация
Коды
  • weapon_ar2 (код оружия)
  • item_ammo_ar2 (код боеприпасов)
  • item_ammo_ar2_large (то же)
  • item_ammo_ar2_altfire (энергетический шар)

Импульсная винтовка Патруля, или AR2 (англ. Overwatch Standard Issue Pulse Rifle (OSIPR))[1] — импульсная штурмовая винтовка, производимая Альянсом и использующая также тёмную энергию.

ОбзорПравить

00565086-photo-half-life-2-episode-two

Боец Сопротивления стреляет в Вертолёт-охотник на Отдалённых Территориях из OSIPR.

OSIPR по существу является переделанной Альянсом штурмовой винтовкой, обычно выдающейся солдатам Патруля и элитным солдатам Патруля. Она имеет 30-зарядный магазин, перезаряжающийся автоматическим механизмом, встроенным в оружие. В винтовку встроено оружие, стреляющее энергетическими шарами; шары способны аннигилировать почти всё, чего касаются. На корпусе винтовки можно увидеть буквенно-цифровой код "V952", также размещаемый на других устройствах Альянса.

Впервые игрок получает это оружие в конце шестой главы Half-Life 2 "Мы не ходим в Рейвенхольм...", подняв его с убитого солдата, дравшегося с зомби. В Episode One оно может быть найдено в одном из помещений управления Альянса в главе Побег из города. В Episode Two впервые винтовка встречается в главе "Папа Фримен" в дверном проёме возле небольшого форпоста Альянса. Хотя OSIPR распространена среди сил Патруля, энергетическими шарами разрешено стрелять только Элитным солдатам.

Винтовки часто захватывают повстанцы для своих нужд. Примечательно, что боец Сопротивления в Белой Роще говорит своим товарищам, что вторичная атака может быть полезна против охотников, что ведёт к спору об AR3 (разговор об AR3 можно услышать сразу после приезда на базу после спринта Пса), хотя похоже, что смонтированный вариант стационарного пулемёта Альянса это другой вариант импульсного оружия.

Игрок впервые получает энергетические шары в главе "Песчаные ловушки", в доме с автомобильными аккумуляторами. (Находится в доме под крышей, возле кровати где лежит аккумулятор.) В Episode One эти шары можно получать, убивая Элитных солдат в госпитале, а если нет, то можно получить из ящика с боеприпасами в компьютерном зале с Элитным солдатом. В Episode Two энергетический шар можно получить из ящика боеприпасов в тайнике перед Белой Роще или в комнате с зарядным устройством.

Тактика Править

Ep1 c17 02a0028

Солдаты Патруля сражаются с зомби в госпитале OSIPR.

  • Отдача OSIPR чрезвычайно сильная. При этом точность сильно уменьшается при стрельбе в автоматическом режиме, так что рекомендуется вести огонь короткими очередями, что также экономит патроны. Кроме того, носимый боезапас составляет всего три магазина (один в винтовке и два в запасе), поэтому их очень легко истратить впустую, ведя автоматический огонь.
  • Поскольку носимый боезапас винтовки относительно мал, а патроны тратятся достаточно быстро, винтовку лучше использовать в ситуациях, когда легко достать новые патроны, например, в сражениях с Солдатами Патруля.
  • В большинстве ситуаций OSIPR лучше MP7 и является хорошим многофункциональным автоматическим оружием. В то время как MP7 имеет более высокую скорострельность, OSIPR наносит гораздо больше урона врагу и является гораздо более точным.
  • Ядра питания для альтернативного огня довольно трудно найти, поэтому энергетические шары стоит беречь для особых случаев. Они эффективны против группы врагов, выстроившихся в линию, так как они проходят через всех врагов, прежде чем врезаться в стену. Использование энергетических шаров в замкнутых помещениях повышает их эффективность, так как шары будут многократно отталкиваться от пола, стен и потолка.
  • Также шары эффективны против Охотников, так как достаточно одного шара, чтобы убить синтета. При этом шар сразу же распадается вместе с Охотником.
  • Энергетические шары вражеских винтовок могут быть отклонены и захвачены грави-пушкой, но это станет возможным только после зарядки грави-пушки в Цитадели.
  • Энергетические шары можно использовать против Страйдера, однако они наносят около трети урона от RPG.

За кулисами Править

Irifle

Внешняя модель зажигательной винтовки.

  • В одном из моментов разработки Half-Life 2 было добавлено три штурмовых винтовки: в добавок к AR2 были помещены в игру АК-47 (AR1) и зажигательная винтовка, имевшая несколько отличавшуюся от OSIPR модель и функционировавшая как ракетница с пятью патронами. OSIPR был первоначально запланирован как OICW и должен был быть оружием Альянса на выбор. Все три оружия были окончательно отменены. Вместо этого модель зажигательной винтовки была превращена в OSIPR, которая стала единственной штурмовой винтовкой в финальной игре. Модель OSIPR по-прежнему использует имя исходной модели ("v_irifle").

Интересные факты Править

  • Гордон удерживает винтовку одной рукой. Это недоработка дизайна.
  • Первоначально энергетические шары могли аннигилировать барнаклов только в Episode Two, а в предыдущих играх шары проходили сквозь них, однако позже это было исправлено, и теперь во всех играх шары аннигилируют барнаклов.
  • Анимация перезарядки винтовки NPC использует переработанную анимацию OICW. Поэтому хотя технически перезарядка происходит автоматически, со стороны видно, что NPC перезаряжает автомат вручную. Перезарядка винтовки NPC схожа с перезарядкой MP7, когда NPC тянет обойму и толкает её в оружие.
  • При стрельбе по врагам OSIPR издаёт переработанные звуки OICW.
  • Кроме того, импульсный пулемёт APC звучит так же, как OSIPR игрока.
  • Энергетические шары отличаются от тех, что в Цитадели повышенной скоростью, уменьшенным размером и быстрым самоуничтожением. Однако, если их притянуть заряженной грави-пушкой, они станут обычными шарами.

Галерея Править

Список появленийПравить

СсылкиПравить

  1. Half-Life 2 Prima Guide

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики