ФЭНДОМ

Интерактивный тизер Super 8 — карта, сделанная на движке Source.

Обзор Править

В разделе Extras главного меню Portal 2 можно запустить специальный уровень на движке игры, который поместит игрока в движущийся поезд из ранее вышедшего трейлера фильма Super 8. В нем можно будет увидеть различные документы, карты и прочие предметы, опосредованно связанные с сюжетом фильма. Впоследствии поезд терпит крушение, и игроку предстоит увидеть эти события от первого лица.

Это не первый подобный случай сотрудничества между игровым и кинематографическим проектами, не связанными друг с другом. Ранее в играх компании Valve (разработчик Portal 2) фанаты не раз находили отсылки к фильмам и сериалам Джей Джей Абрамса (режиссер Super 8) и наоборот. Так в первом сезоне "Остаться в Живых" отец Джека периодически появляется в неожиданных местах в костюме и с кейсом, явно напоминая подобные появления героя G-Man в игре Half Life 2.

Игра Portal 2 была разработана Valve и выпущена Electronic Arts 19 апреля 2011 года на Xbox 360, PlayStation 3, PC и Mac. Ее события происходят спустя несколько сотен лет после финала первой части. Сюжет игры косвенно связан с серией Half Life.

Фильм Super 8

Фильм Super 8 ("Супер 8" в российском прокате) вышел на экраны 10 июня. Его режиссером является Джей Джей Абрамс ("Остаться в живых", "Монстро", "Грань", "Звездный путь"), а продюсером - Стивен Спилберг. Действие фильма разворачивается в 1979 году в Огайо. По сюжету группа подростков, снимавшая любительский фильм, случайно запечатлела крушение поезда с секретным правительственным грузом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики