Фэндом

Испытательный курс
Testing track exteriors.jpg
Основная информация
Местоположение

Центр развития Aperture Science

Создатель
  • Aperture Science
  • GLaDOS
  • Уитли
Использование
Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)

Многие карты из Portal и Portal 2

Испытательный курс или цикл тестовых камер — набор модульных и мобильных камер, построенных для испытуемых. Используется для тестирования любых продуктов, найденных в центре развития Aperture Science. Испытательные курсы являются ключевой составляющей игр Portal и Portal 2.

Результаты этих испытаний отражают психологическое понимание и полноту испытуемых, учитывая ситуацию, которая требует использования продуктов Aperture.

Обзор Править

В следствии "программирования и цели" GLaDOS, она использует и развивает испытательные курсы для тестирования продуктов, несмотря на отсутствие отгрузки и одобрения со стороны внешнего мира. GLaDOS искренне верит, что изучение этих тестов продвинут науку.

В 1950 году первые известные испытательные курсы, созданные с помощью Aperture Science состояли из 9 глубоких шахт, содержащих испытательные сферы.

Тестовые камеры нового времени отличаются от старых и управляются GLaDOS. Главное отличие, это то, что в старых камерах, после завершения цикла, испытуемого выпускают на волю. В случае поздних камер и GLaDOS, испытуемые, после завершения цикла, идут прямиком к своей неминуемой смерти.

В конце концов в 1979 году, генеральный директор Кейв Джонсон обанкротился и решил, что все сотрудники обязаны проходить эти тестирования. После его кончины, в конце 70-ых годов, шахты начали расширяться еще дальше, там уже были не только сферы, но также и офисы.

После активации GLaDOS, она получает полный контроль и ответственность за испытания и начинает их проводить с помощью Челл, которая стала ее первой испытуемой. (Она стала первой испытуемой из-за того, что Дагг поменял порядок проведения испытания. Хоть GLaDOS были убита Челл, в Portal 2, она проявляет "симпатию" к ней. Тем не менее, она также испытывает глубокую ненависть к ней и поэтому она начала строить АТЛАС'а и P-body как новых испытуемых. На протяжении кампании Portal 2, можно заметить их в нескольких местах.

Тестовая шахта 09 Править

См. основную статью «Тестовая шахта 09»
Portal2 2011-05-28 21-13-09-35.jpg

Тестовая камера 23 в сфере 03

Это безымянная шахта является одной из 9 подземных шахт в которой находится 9 сфер. Глубина этой шахты - примерно 4400 метров.

Шахта 09 является последней в группе из 9 шахт. На протяжении приключения Челл в этих тестовых камерах, она руководствуется заранее записанными сообщениям главы Кейва Джонсона. В какой-то момент она воссоединяется с GLaDOS, которая был загружена в картофельную батарею и они вынужденны работать вместе, чтобы избежать взрыва реактора. В этом цикле испытаний GLaDOS рассказывает много подробностей о себе и ее прошлом.

Старые тестовые камеры GLaDOS Править

См. основную статью «Тестовые камеры GLaDOS (Portal)»
Testchmb12.jpg

Тестовая камера 12 из оригинального цикла Portal

Этот цикл тестовых камер - оригинальная дорожка тестирования Portal и частично Portal 2. Состоит из 19 тестовых камер. Был использован как часть ее обязательного тестирования. Первая камера находится рядом с релаксационным центром. Последняя камера этого курса - камера 19, конец которой является большой доменной печью.

Новые тестовые камеры GLaDOS Править

См. основную статью «Тестовые камеры GLaDOS (Portal 2)»

Этот цикл тестовых камер - частично отремонтированные и вновь построенные камеры. Является основным циклом первой половины игры Portal 2. Состоит из 22 тестовых камер. Используется 06 камера из оригинального цикла тестовых камер Portal. На протяжении прохождения этих тестовых камер, GLaDOS их ремонтирует и наконец полностью очищает их к концу курса.

Совместные тестовые камеры Править

См. основную статью «Кооперативная тестовая шахта 09»
P2 test chamber 19 glados.jpg

Тестовая камера 19 из Portal 2

Эти тестовые камеры разбросаны по всему комплексу Aperture Science. Эти тестовые камеры проходят ATLAS и P-Body. Также есть части офисов и служебных помещений как часть теста.

Тестовые камеры Уитли Править

См. основную статью «Тестовые камеры Уитли»

Созданы Уитли, когда он захватил власть в комплексе. Состоит из 19 тестовых камер. Эти тестовые камеры были построены, если не украдены, из разных частей других камер. Этот цикл сильно отражается на некомпетентности Уитли. Единственный не украденный тест является обычной кнопкой и кубом. Уитли наблюдает за Челл при помощи больших экранов-телевизоров, которые очень чувствительны к повреждениям.

Также на Фэндоме

Случайная вики