ФЭНДОМ

Gmodlogo Это статья о моде.

Испытатель 2
X 656fc30e
Разработчик(и)

LetKyx Team

Часть серии

Испытатель

Предыдущая игра

Испытатель

Следующая игра

Испытатель 3

Дата выпуска

23 октября 2003г.

Жанр(ы)

Шутер от первого лица, головоломка

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC (Windows)

Управление

Клавиатура, мышь

Движок

GoldSrc

Испытатель 2 — модификация для Half-Life. Рассказывает о продолжении приключений Равиля Юнисовича.

СюжетПравить

После инцидента в «ЛИПМ», инопланетяне пытаются захватить и поработить человечество. В связи с этим, солдаты восстановленного научного центра «ЛИМП» получают задание захватить Равиля Юнисовича из его привычной среды обитания и доставить обратно для выполнения специальной миссии.

Очнувшись в исследовательском центре, Равиль сразу же получает указание следовать к Администратору. Администратор поясняет Равилю сложившуюся ситуацию и посылает командовать запуском атомной ракеты, предназначенной для уничтожения инопланетян. Но те в ответ на действия администратора установили устройства для управления разумом людей, названые «испылителями», и вынудили Равиля и весь персонал спасаться бегством. Однако один из «испылителей» был обнаружен разведочными силами Администратора и Юрисовича сразу же посылают на уничтожение данной установки.

Равиль должен был отправиться на место самолётом, но прибыв в аэропорт, он оказывается в центре перестрелки инопланетян и солдат, поставленных для защиты. Тогда Администратор спасает Равиля, телепортировав с захваченной территории аэропорта. Попав в обратно центр, Равиля направляют на уничтожение аппарата, генерирующего энергию для «испылителей». В «ЛИПМ-11» Равиль встречает чудом выжившего заместителя директора (доктор Фёдоров), который помогает Равилю установить заряды взрывчатки. После установки всех трех зарядов Равиль телепортируется в основной центр, где его поздравят с победой. Равиль остается работать в «ЛИМП» в качестве постоянного сотрудника.

Разработка и распостранениеПравить

Игра разрабатывалась одновременно с первой частью. Вышла в 2003 году. Распространяется бесплатно посредством интернета.

Интересные фактыПравить

  • В игре, помимо основных 13 сюжетных карт присутствуют и две дополнительные, доступ к ним можно получить, введя команду загрузки локации в консоли. Названия карт: «bonus1» и «bonus2» соответственно.