ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article
Ихтиозавр
Ichthyosaur
Основная информация
Принадлежность
Тип
  • Дикая фауна
Индивидуальная информация
Вооружение
  • Укус зубами
Игровая информация
Коды
  • monster_ichthyosaur (HL)
  • npc_ichthyosaur (HL2)
Разработчик(и)

Ихтиозавр — морское существо, обитатель Зена. Скорость и мощность его атаки делает сражения под водой очень опасными в игре. В основном встречается в Half-Life.

ОбзорПравить

Хотя он назван так же, как и вымершая рептилия, ихтиозавр имеет с ней сходство только в плотоядности и размерах. В Half-Life ихтиозавр встречается несколько раз: в нескольких водоёмах в лаборатории в главе «Мрачные предчуствия», на дамбе в главе «Поверхностное натяжение», в канализации в главе "Забудьте о Фримене", а также одного ихтиозавра можно найти в одной из пещер во время боя с Нихилантом. Ихтиозавры встречаются в больших количествах в Half-Life: Opposing Force в комплексе «Биодом». Ихтиозавр один раз появляется в Half-Life 2: во время неудачной телепортации в начале игры, Гордон Фримен попадает под воду и чуть было не съедается ихтиозавром — причём модель монстра скопирована с модели из Half-Life, но создавалась заново, проработаны даже некоторые анимации. Также существует баг, когда цвет его тела меняется на фиолетовый.

За кулисамиПравить

  • Изначально ихтиозавр был назван «Muddy» (рус. Мутный, грязный).

Интересные фактыПравить

  • Если заспавнить ихтиозавра в Half-Life 2 при помощи консоли, то он не будет двигаться, так как его движения во время телепортации Фримена были созданы при помощи скриптов.
  • Код ихтиозавра основан на коде, который используется для летающих существ.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life 2Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики