ФЭНДОМ

4377713 Предупреждение о содержании.

Внимание! Данная статья содержит ненормативную лексику.

Gmodlogo Это статья о моде.

Кайф-Лайф 2
1341344836 kayf-layf-2-istoriya-zhorika
Обложка
Разработчик(и)

Чекушка Интертеймент КлапанЪ Corporation

Дата выпуска

2012

Жанр(ы)

Шутер от первого лица

Режимы игры

Однопользовательский

Платформа(ы)

PC

Кайф-Лайф 2: История Жорика — модификация для Half-Life 2 от русских разработчиков.

Существует также дополнение Кайф-Лайф 2: Абзац Первый (мод для Half-Life 2: Episode One).

СюжетПравить

Главный герой - наркоман Георгий (Жорик) Фридман, которого нанимает некий наркоторговец в белом костюме. Задача Фридмана - проникнуть в Бобруйск-17, закрытое поселение для сумасшедших и алкоголиков, где заправляют доктор Бруньков и его санитары-мордовороты. Его-то и нужно устранить Жорику, так как Бруньков запретил в Бобруйске распространение наркотиков и алкоголя, тем самым лишив наркобарона потенциальных покупателей.

Среди тех, кто поможет Фридману в его нелёгком путешествии - старый еврей Изя Ламер, прикрывающий его санитар Боря Ковтун, компьютерный пират Будулай и его дочка Алиса. робот Чугун, блоггерша Гроссман, сумасшедший Батя Грегор, пришельцы-мутаболы, а также местные бомжи.

Жорику, облачённому в работающую на пиве броню, придётся побывать во множестве интересных мест: Царстве Бомжейподпольной мастерской пиратских дисков, городе Холмоворонске, населённом пидроцефаламиБашне Брунькова и так далее.

ГеймплейПравить

Геймплей незначительно отличается от такового в Half-Life 2. Изменения в модификации в основном носят чисто внешний характер: переписаны диалоги персонажей, перерисованы текстуры многих моделей (NPC, некоторое оружие, зарядные устройства и т. д.), заменён саундтрек. Кроме этого, уменьшен запас здоровья у некоторых противников.

Интересные фактыПравить

  • В модификации и дополнении к ней содержится масса ссылок на различные культурные явления. Например, гравипушка получила название "гравицапы" (отсылка к фильму "Кин-дза-дза"), на Станции 12 по радио можно услышать выступление барда Шуры Каретного, а G-Man в начале "Абзаца первого" цитирует франшизу "Терминатор": "I`ll be back".

ГалереяПравить