ФЭНДОМ

Aquote1 "Мы надеемся, что ваше кратковременное пребывание в камере отдыха доставило вам положительные эмоции."
GLaDOS
Aquote2
Камера отдыха
Камера отдыха Portal
Камера отдыха в Portal
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Использование
Создатель(и)

Aperture Science

Используется

Челл

Игровая информация
Камера отдыха — стартовая точка испытательного курса в Portal.

Обзор Править

Камера отдыха построена из стеклянных стен с рамками и плиточного пола. Из самой камеры можно выйти при помощи портала.

Aperture Science использовал камеры отдыха для хранения испытуемых перед началом тестов. В камере есть все самое необходимое для недлительного проживания:

  • Туалет — находится в камере отдыха для того, чтобы испытуемые могли справить естественную нужду. В самой игре туалет не имеет никакого предназначения, но игрок может спустить в нем воду, нажав клавишу "Е".
  • Модуль стазиса — в этом модуле испытуемый проводит большое количество своего времени, находясь в стазисе. Именно в таком модуле стазиса в Portal и моде Portal: Prelude главная героиня просыпается перед началом тестов.
    Планшет

    Планшет который лежал на столике.

  • Столик. На столике можно обнаружить несколько бесполезных, но интересных в игре вещей, а именно: неработающее радио, чашку, которую легко разбить, и планшет с некими обозначениями тестов.

За освещение в камере отдыха отвечает единственная потолочная лампа. Однако камера и так хорошо освещена за счет освещения снаружи комнаты. Так же стоит отметить, что камера отдыха способна подниматься и опускаться за счет поршней под ней.

В игре Править

В игре, игрок начинает свой путь после пробуждения в модуле стазиса. После небольшой речи, GLaDOS открывает портал в камере отдыха и другой портал снаружи, что бы главная героиня могла покинуть комнату. Над панелью, где вскоре должен открыться портал, запущен таймер на 60 секунд, этот таймер показывает время до открытия портала.

Обстановка в Portal Править

В Portal 2 Править

В Portal 2, Челл просыпается уже не в модуле стазиса, а хранится в более комфортной комнате консервации. После того, как Уитли спасает главную героиню и пробивает стену, где игрок продолжает свой путь к поверхности уже сам, мы можем увидеть ту самую камеру отдыха, но находящуюся в аварийном состоянии. Судя по всему, это та же самая камера отдыха, что и в первом Portal.

На полу камеры полно битого стекла, повсюду разрослись растения, а сама обстановка выглядит грязно и отсутствует много лабораторного оборудования. Все это последствия смерти GLaDOS и запущенности комплекса.

Обстановка в Portal 2 Править

Интересные факты Править

  • В моде Portal: Prelude, в камере отдыха кроме всего прочего можно увидеть вешалку, дверь выхода и напольную кнопку, необходимую для выхода из камеры.
  • В Portal 2 таймер над порталом выхода в камере отдыха сломан и бесконечно мигает на числах 12:00.

Список появлений Править